[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 11, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6994" }
Редакция vc.ru
8 446

Как устроиться на стажировку в рекламное агентство

Добрый день. Я студент третьего курса журфака. Хотел бы связать жизнь с рекламой. В том месте, где я живу, жизни нет, а если она и есть, то очень вялая (Северная Осетия).

Что делать, чтоб попасть на стажировку в рекламное агентство одной из столиц, желательно основной?


Отвечают Михаил Казаков, директор по social media в Pichesky Digital, и Иван Чернопятко, младший стратег в Leo Burnett Moscow

Михаил КазаковPichesky Digital

Для того, чтобы попасть на стажировку, нужно немного. Минимум, который понадобится обязательно, — это теоретические знания в рекламе, которые можно почерпнуть в интернете, разборчивость в рынке на уровне понимания, в какое агентство и зачем хочешь пойти. И самое главное — четкое понимание, что хочешь по итогам стажировки — трудоустройство или полученного опыта будет достаточно.

Вообще всем начинающим я всегда рекомендую профильные СМИ, где на простых и понятных примерах можно увидеть, как работает реклама. Стажеру можно с Mashable начать, а позднее углубиться в болеее узкие темы по интересам.

Агентство выбрать довольно просто. Есть куча рейтингов, например, Adindex или Tagline, в которых можно подробно изучить, чем занимается то или иное агентство. И далее решить, за какими знаниями куда пойти.

Иван ЧернопяткоLeo Burnett Moscow

Расскажу на собственном опыте.

По факту — попадание в очень крутое место типа Leo Burnett или в любое другое агентство первого порядка — это случайность, потому что желающих очень много, серьезно, очень, у эйчаров взрывается почта.

Потому, если не хочется «удивлять» псевдокреативными подходами, ваша стратегия должна быть такой, чтобы увеличить возможность этой случайности:

1) Понять, что вы из себя представляете. Понять компетенции, что умеете, что не умеете, что хотите уметь, кем хотите быть. Серьезно, это очень важно, без этого ничего не получится. Даже не пытайтесь. Четкая цель — ваше всё.

2) Плотно «заболеть» выбранной темой и читать книжки, писать красивые тексты/рисовать красивые картинки/сайты, ходить на всевозможные лекции. Найти адекватные курсы (кажется, их список составлял Look At Me) — например, по креативу крайне советую школу School Of Thoughts. Она подходит вам идеально, потому что в этом году перешла на дистанционный формат. В общем, набирать жирок знаний и портфолио, который очень необходим.

3) Как вы думаете, каким образом в агентства на собеседование попадает 95% стажеров? Кто-то из их друзей-рекламщиков посоветовал их. Рекламный мир очень маленький, здесь все друг друга знают. Самая сильная черта рекламщика (помимо чисто профессиональных) — нетворкинг. Серьезно. Знакомьтесь, дружите, задавайте вопросы, показывайте себя и свои работы, и, в какой-то момент, знакомый старший копирайтер скажет своему начальнику «А возьмите этого паренька стажироваться, он крутой». Перед вами вся сила социальных сетей. Используйте её.

4) Попали на собеседование — будьте круче и талантливее чем те люди, которые уже работают в агентстве (вам в этом помогут пункты 1 и 2)

5) Вас взяли стажёром? Поздравляю, вы клевый. А теперь будьте проактивным, будьте нужны всем, и вас возьмут (или в крайнем — также посоветуют). Я не знаю случаев, когда человек, пройдя стажировку в хорошем агентстве, не находил себе оплачиваемой работы. Помните, тут как с зачеткой, сначала вы работаете на неё — потом она на вас.

6) Никогда не сдавайтесь. От пункта 1 до пункта 5 пройдет пара лет. За это время вас сгрызут все: родители, девушки, сокурсники. Но оно того стоит, тут круто, даже когда восторг неофита уходит.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления