Новый тренд – подписка на сотрудника. Мой опыт подписки на маркетолога за 3500 рублей в месяц

Скорее всего, вы ни один раз за этот год слышали выражение “чат по подписке”. Их популярность не остановить. Это чаты, в которые вы можете вступить, оплатив ежемесячную подписку за вход в него. Многие блогеры, онлайн-школы и даже бренды сейчас зарабатывают именно таким быстрым способом свой стабильный доход. Тематики таких чатов бывают разными – ес…

Среди всего этого ненужного хлама (я просто зануда, которая ищет информацию бесплатно), оказались и полезные чаты с подпиской на сотрудника.

55

Аудит рекламных кампаний за 320 руб. Боюсь спросить, что там будет нааудировно спецом, который за эти деньги готов аналитику сделать

2
Ответить

Я так полагаю, что это одну рекламную кампанию вам посмотрят. Но лучше уточнить. Видела, что ребята из чата брали. Мне аудит сайта делали, ставили 2 звонка как раз

Ответить

Но понятное, что за 320 рублей нельзя ожидать, что вам сделают полномасштабное исследование. Мне показалось, что маркетолог по подписке это идеально для маркетплейсов (вам оформят карточки товара и еще рекламу настроят, тк на маркетплейсах быстро настраивается) или ведения соц.сетей. Что касается исследований, то это больше общие рекомендации, полезно для людей у которых ВООБЩЕ нет бюджета на маркетинг, но при этом развивать бизнес как-то надо. Например, маркетолог из чата подсказал кому-то, что плохо настроена контекстная реклама, тк нет минусов слов и аналитика не подключена, плюс запросы не релевантные (скинул им файл по улучшению) – вроде общие понятия, но помогает понять хорошо ли работает ваш контекстолог))

Ответить