Скорее всего, вы ни один раз за этот год слышали выражение “чат по подписке”. Их популярность не остановить. Это чаты, в которые вы можете вступить, оплатив ежемесячную подписку за вход в него. Многие блогеры, онлайн-школы и даже бренды сейчас зарабатывают именно таким быстрым способом свой стабильный доход. Тематики таких чатов бывают разными – ес…
Аудит рекламных кампаний за 320 руб. Боюсь спросить, что там будет нааудировно спецом, который за эти деньги готов аналитику сделать
Я так полагаю, что это одну рекламную кампанию вам посмотрят. Но лучше уточнить. Видела, что ребята из чата брали. Мне аудит сайта делали, ставили 2 звонка как раз
Но понятное, что за 320 рублей нельзя ожидать, что вам сделают полномасштабное исследование. Мне показалось, что маркетолог по подписке это идеально для маркетплейсов (вам оформят карточки товара и еще рекламу настроят, тк на маркетплейсах быстро настраивается) или ведения соц.сетей. Что касается исследований, то это больше общие рекомендации, полезно для людей у которых ВООБЩЕ нет бюджета на маркетинг, но при этом развивать бизнес как-то надо. Например, маркетолог из чата подсказал кому-то, что плохо настроена контекстная реклама, тк нет минусов слов и аналитика не подключена, плюс запросы не релевантные (скинул им файл по улучшению) – вроде общие понятия, но помогает понять хорошо ли работает ваш контекстолог))