«Сначала на себя, потом на ребёнка»: как мы запустили услугу для внутренних нужд, а потом начали продавать клиентам

Рассказываю на примере нашего DevOps направления, как запустить новую услугу в компании по уму, а не как это обычно бывает.

«Сначала на себя, потом на ребёнка»: как мы запустили услугу для внутренних нужд, а потом начали продавать клиентам
4040

Всё это очень мило, но парни, блин, вы только что изобрели велосипед (поздравляю!). Компании, предлагающие девопс на аутсорсе (то есть ваши конкуренты теперь) существуют уже лет -надцать. Многим вашим потенциальным клиентам не нужно объяснять полезность и необходимость услуги, формировать осведомленность, что такое вот есть. Гораздо нужнее и важнее вложить понятный набор опций в тариф: сколько там будет доработок, будут ли они вообще, либо вы ограничиваете свою зону ответственности, и т.д. Погуглите конкурентов, в общем. И их статьи на том же Хабре - узнаете в какой интересный омут вас заносит и сколько там своих чертей уже водится.

1
Ответить

Зря вы так, считаю, что максимально правильно сделали. Во-первых, услуга не консистентна, то что нужно интернет-магазинам региональным и условному вайлдериз — сильно разные услуги. Если мы копируем конкурентов, то повторяем карго-культ, где копируем их ошибки и их способ коммуникации со СВОЕЙ аудиторией. Это не значит, что смотреть не надо. Но кастдевить свою аудиторию обязательно нужно.

Ответить