[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043a\u0430\u043a_\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443"], "comments": 15, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Philipp Kontsarenko
7 985

Скучная работа: Что делать

Управляющий партнер рекламной компании Pixsells Digital Agency Олег Корнев написал для ЦП заметку с советами о том, как выполнить скучную работу.

У вас скучная работа? Сами виноваты. 

На последний день рождения мой лучший друг подарил набор «Лего архитектор» — моделька шедевра архитектуры на 30 тысяч деталей. На третьей странице инструкции было указано — соберите колонну из 18 деталей. Повторите 48 раз. Это был лучший подарок на день рождения. 

За последние 5 лет мне ни разу не было скучно, неинтересно работать. И дело не в том, что у меня самая интересная работа в мире (рекламщик, в конце концов, не космонавт, не хантер порно-моделей, не переворачиватель пингвинов, и даже не исследователь мозга слонов под действием алкоголя). А в том, как я отношусь к каждому элементу своего дела. И это отношение укладывается в список простых принципов. 

Скучная и неинтересная работа бывает в двух случаях — она кажется малозначительной и неважной, или она огромная и состоит из повторяющихся элементов. 

1. С малозначительной все просто — ее не бывает. Вообще. Нарисуйте SMM-пост так, чтобы его можно было ставить в портфолио. Напишите лучшее клиентское письмо в мире, пусть после него клиент со слезами счастья понесет вам мирру, ладан и бюджет. 

Наконец, пропишите формулы — пусть смета считает себя сама. Пусть в медиаплане найдется место изяществу. Скучное совещание? Подготовьте к нему все свои идеи, пора уже повышение (ладан и мирру тоже). 

Тоскливый брифинг? Начните его с собственного заранее подготовленного анализа ситуации, чтобы занудам просто нечего было добавить. Нет маленькой работы, каждая должна стоить вашего времени. 

2. Не ленитесь и не тупите на однообразной длинноте. Когда дедлайны горят, вам же не до скуки? 

Например, на страшный однообразный клиентский отчет вам нужно времени до семи часов вечера. Купите на шесть часов билеты в кино или театр. Все, теперь у вас мотивация, спина в мыле, и на любые попытки отвлечь вас, вы шлете нахрен. 

3. Следите за процентами выполненной работы. Ничто так не радует, как осознание осиленного массива. И следите не с точки зрения оставшихся задач, а с точки зрения свершений. Вот, уже четверть. А вот уже треть. 

Поощряйте себя за них — сделали две трети — можно 5 минут посмотреть порно или на пьяных слонов. 

4. Если однообразные задачи случаются с вами постоянно — пусть они будут отдыхом. Спорт, хобби, курсы, личный блог, четыре бизнес-плана, сценарий фильма в стол, дети — займите свою жизнь, и в таком графике — о боги, наконец-то можно сесть и свести бухгалтерскую отчетность за год. 

P.S. Кстати, если вам в принципе скучно от всего, чем вы заняты по работе, меняйте сферу деятельности сегодня, иначе однажды сорветесь и пойдете бить клавиатурой босса. Не берем этот случай хронической офисной погибели, исходим из того, что в целом вам по кайфу заниматься тем, чем вы заняты, и лишь иногда, сталкиваясь с эксельной таблицей p&l на 3 тысячи строк, вы понимаете, что «ой, всё».

#Колонка #советы #работа #как_организовать_работу

Статьи по теме
Ночь перед презентацией: Как подготовиться к выступлению за несколько часов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления