Эмоции в продуктовой разработке

Рассказывает продуктовый дизайнер в компании Skyeng Роман Булах.

Эмоции в продуктовой разработке
6262

Роман, а вы замеряли корелляцию между тем, кому это не понравилось и отписками? Не может быть такого, что повторные оплаты может и выросли, но пропорции тех, кому надо краситься и тех, кто принимает себя любым изменились? Т.е. осталось больше "красивых". Надеюсь, понятно объяснил.

Нет, отвалов учителей не было: мы все отзывы старались перевести в конструктивный фидбэк, быстро собрать, отранжировать запросы и доработать. За первые 2-3 недели мы снизили негатив почти до нуля.
И мы не продвигали мысль, что теперь нужно как-то по-другому выглядеть. Просто обновление поставило людей в ситуацию похожую на живую встречу. А при живом общении всегда задумываешься о своем виде.