Лично я прошла опрос минут за семь и, если честно, сначала даже поникла. Показалось, что вопросов маловато и они слишком лёгкие: «Ну и что вы из этого узнаете?». Но, когда взглянула на отчёт, поменяла мнение. Сводная таблица оценок по отделам оказалась полноценной тепловой картой (покажем её ниже). Да, HR-менеджер не узнает, кто именно оставил тот или иной комментарий, но сразу поймёт, в каких отделах нужно провести дополнительные опросы или звонки.
решить проблему можно всего одним действием — наладив обратную связь А вот жалобы на нехватку обратной связи сюрпризом не стали
Теперь хоть стало понятно почему после декабрьского редизайна и всё ещё продолжающегося "сбора метрик" Комитет так и не обратился к пользователям vc.ru и DTF - оказывается, нет традиции/правила давать обратную связь. Печально всё это и грустно - как за сотрудников, так и за аудиторию ваших сайтов, которые создают контент и, тем самым, привлекают трафик на ваши сайты.
ввобще,пусть вернут дизы нормальные
чтобы руководство не могло вычислить «неугодных»То есть вы, чтобы стать лучше как компания, запрашиваете обратную связь у сотрудников, но «руководство» может «вычислить». Серьезно?
Вам не нужно разрабатывать дизайн опросов и все вот это, что вы расписали на целый лонгрид - токсичность среды снижайте (судя по всему начиная с того самого руководства) и удивитесь - сотрудники начнут работать, приносить идеи, улучшать без опросов давать обратную связь, вместо того чтобы опасаться за свою анонимность
По поводу руководства, которое «может вычислить неугодных»: в нашей практике таких кейсов, к счастью, не было, но все люди разные и подход к управлению у них тоже разный.
Это дополнительная мера для безопасности сотрудников, которые проходят опрос. Для нас важно, чтобы они не боялись давать честный фидбек, поэтому мы делаем акцент на анонимности всех ответов. Ведь иначе руководство может так и не узнать, что пора что-то менять, в том числе формировать нетоксичную и безопасную среду :)
Комментарий недоступен
Для руководителя это сигнал к тому, что пора начать работу с проблемами внутри команды, а опрос подсветит, на что именно обратить внимание.
У компаний, которые начинают измерять вовлечённость сотрудников, нет цели кого-то «наказать» за честную обратную связь. Наоборот, главная цель подобных опросов — удержать ценных сотрудников и повысить их лояльность к работодателю.
Вот бы такой опрос провести среди редакции DTF.