[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","autospot_ru","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f"], "comments": 81, "likes": 27, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
18 348

Autospot — сервис для покупки новых автомобилей со скидкой

Сегодня за «Трибуной» — сервис Autospot, который помогает выбрать и приобрести автомобиль со скидкой. Передаём микрофон основателю.

Привет ЦП и читателям. Меня зовут Евгений, мне 33 года. Я сооснователь Autospot, ранее — сооснователь проекта Delivery Club. Наш сервис позволяет выбрать и купить новый автомобиль с максимально возможной скидкой. По сути, мы — отечественный аналог западного TrueCar. Мы существуем для того, чтобы снимать головную боль и риски клиента при покупке нового авто.

Зачем мы нужны

  • Минимальный ценник на авто. Не многие знают, что при покупке нового автомобиля можно торговаться прямо в шоу-руме дилера. И при определённой удаче и переговорных навыках можно выбить существенный дисконт или подарки. Мы решили, что пришла пора сделать сервис, который даст клиенту лучшую цену города и уже со скидкой, без утомительных поездок ко всем дилерам и торга с продавцами в салонах. С другой стороны существенно снизили затраты дилера на привлечение покупателей, за счёт чего скидка на машину получилась ещё больше.
  • 100% существующие машины. Мы проинтегрированы с официальными дилерами, и проверяем наличие машин несколько раз в сутки. Машина с витрины нашего сайта — именно та, что томится на складе продавца, ее не надо ждать 3-4 месяца под заказ. Актуальные стоки также защищают наших клиентов от традиционных сюрпризов авторынка «эта машина уже продана, есть похожая, но немного дороже». К слову, на данный момент мы агрегируем информацию о более 3 000 авто в Москве и Питере.
  • Клиентский сервис. Проект даёт возможность получить информацию о минимальных ценах, узнать максимум информации об интересующей машине и ее комплектации, записаться на тест-драйв, заказать допуслуги. Время отклика оператора на телефоне — не более 15 минут, в нашем клиентском сервисе работают только люди с существенным опытом в автобизнесе, которые понимают, например, какое оборудование надо добавить в машину начинающего автолюбителя или даже как стоимость КАСКО связана с установкой удаленного запуска машины с брелока.

Как мы работаем

  • Лидогенератор для дилера. У нас работают спецы по интернет-маркетингу, и мы имеем доступ к лучшей e-commerce экспертизе. Маркетинг и ИТ для нас не периферийные подразделения, а ядро бизнеса. Каждый день работаем над развитием наших каналов, и поэтому для дилера стоимость клиента через Autospot в 4-5 раз ниже. А за счет того, что мы агрегатор и имеем широкий охват популярных брендов и моделей, мы присутствуем на площадках, куда путь дилеру заказан. В процессе покупки клиент попадает на наш сайт, затем в клиентский сервис, а потом к дилеру. Перед посещением дилера мы можем даже забронировать нужную машину, если клиент уже определился с выбором.
  • Дискаунтёр для пользователей. Для посетителя всё просто и понятно: он выбирает и машину, смотрит существующие в наличии комплектации, запрашивает цену, а дальше уже начинается наша работа — клиентский сервис подбирает авто по минимальной цене, согласует с клиентом цену, скидку и удобное время визита в салон. После этого клиенту остается приехать в салон, где для него забронирован выбранный автомобиль по оговоренной заранее цене.
  • Индивидуальный подход к клиенту. Для нас это не просто маркетинговые слова, так как покупка автомобиля — это вторая по бюджету покупка после недвижимости. К счастью, автобизнес — это бизнес с высоким средним чеком, и мы можем себе позволить не экономить на консультациях наших клиентов. С первого дня мы ведем историю общения с нашими клиентами в CRM и знаем, когда мы общались с каждым клиентом, какие вопросы обсуждались, и что нам осталось решить с клиентом для того, чтобы предложить ему максимально подходящий автомобиль и лучшую сделку.

Фишки

  • Минимальная цена на новые машины;
  • Только официальные дилеры;
  • Единственная актуальная база машин в наличии, покрывающая 200 моделей от 15 производителей и больше полусотни дилеров;
  • Бесплатная бронь авто на сутки;
  • Подбор аналогов по цене\характеристикам;
  • Гарантированные условия покупки авто.

В ближайшем будущем

  • Совершенно новая для российского рынка услуга — «Обратный аукцион» в премиальном сегменте. Клиент сможет инициировать онлайн-аукцион на конкретную машину, на котором дилеры будут «соревноваться» в минимальной цене;
  • Возможность следить за изменением цен на интересующие авто средствами email и sms уведомлений;
  • Сервис по рекомендации и подбору авто под потребности пользователя.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Autospot_ru #покупка_автомобиля

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления