[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","youtube","snapchat","vessel","\u0442\u0432_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","\u0434\u043e\u0445\u043e\u0434\u044b_\u043e\u0442_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7087" }
Andrey Frolov
1 017

Facebook и Snapchat переманивают владельцев ТВ-контента у YouTube

Facebook, Snapchat и стриминг-стартап Vessel намерены лишить YouTube контрактов с владельцами ТВ-контента, предлагая им бóльшую долю отчислений от показов рекламы. Об этом пишет Wall Street Journal.

По данным издания, Facebook, Snapchat и Vessel уже ведут переговоры с партнерами YouTube, основными дистрибьюторами ТВ-контента в США: Viacom Inc., Time Warner Inc., Comcast Corp., NBCUniversal и 21st Century Fox. Источники WSJ отмечают, что сейчас сервис от Google отдает медиакомпаниям около 55% доходов от показа рекламы перед их роликами.

Как стало известно изданию, Facebook предложил как минимум одной компании из списка контракт, по которому соцсеть будет отдавать 65% рекламной выручки. Vessel и Snapchat предлагают медиакомпаниям около 70% доходов от рекламы, отмечают источники.

Ранее стало известно, что YouTube, несмотря на миллиардную посещаемость в месяц, все еще находится на грани рентабельности. По мнению экспертов, большая часть пользователей пользуется встроенными на сайты плеерами и редко посещает сам сайт сервиса, где отображается большая часть рекламы. Аналитик Pivotal Research Брайан Вайзер говорит, что YouTube не хватает профессионального контента, чтобы удержать аудиторию, а собственных «звезд» у компании не так уж и много.

В ноябре 2014 года объем публикаций видео на Facebook с помощью встроенного проигрывателя впервые превысил долю YouTube. По мнению зарубежных изданий, в ближайшее время крупные бренды все чаще будут отказываться от сервиса Google и переходить на сторонние площадки.

#Видео #Facebook #реклама #youtube #snapchat #Vessel #ТВ_контент #доходы_от_рекламы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления