[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","dasher","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043a_8_\u043c\u0430\u0440\u0442\u0430"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7091" }
Alina Tolmacheva
1 957

Рекламные кампании Microsoft, Kinder и других брендов к 8 марта

В продолжении празднования Международного женского дня ЦП собрал самые яркие рекламные кампании к 8 марта: от развлекательных видеоклипов от Tinder, Fox Sports, Kinder до социальных роликов от Microsoft, Always и Clinton Foundation.

Fox Sports

Сеть телеканалов Fox Sports в ночь с 8 на 9 марта показало матч-колыбельную. В 2:00 — то есть в то время, когда чаще всего просыпаются малыши, — на канале начинался футбольный матч под музыку из колыбельных песен. Таким образом, у отцов появился стимул идти убаюкивать своих детей, вместо того чтобы будить супругу.

Always

Always выпустил продолжение свой кампании Like a girl о сильных и смелых девушках, которая должна разрушить стереотип о несамостоятельности и слабости женщин.

В этот раз героини видео с гордостью заявляют, что дерутся, занимаются наукой, считают, бегают, играют в теннис «как девочки», и в этом определении нет ничего обидного.

Women's Aid

В преддверии Международного женского дня благотворительный фонд Women's Aid решил напомнить о проблеме домашнего насилия.

На людных улицах Лондона появились цифровые плакаты с избитыми женщинами и надписью «Посмотри на меня. Мы можем это остановить». Над плакатами стоял датчик, который улавливал взгляды прохожих. Чем больше людей обращали внимание на изображение девушки, тем меньше синяков оставалось у нее на лице.

Clinton Foundation

Еще одну социальную акцию устроила организация Clinton Foundation, которая предложила американцам вспомнить о проблеме неравенства, делающая женщин невидимками во многих сферах жизни.

С обложек популярных журналов и билбордов исчезли привычные изображения женщин, а на их месте появилась надпись Not-there.org.

Tinder

Tinder Plus выпустил видеоролик о девушке, которая отправляется в путешествие по разным странам, где изучает местные традиции, еду и культуру. Приложение не дает ей заскучать и помогает найти приключения, не связанные с посещением местных достопримечательностей.

Microsoft

Microsoft запустил кампанию в поддержку девочек, которые хотят посвятить себя науке, несмотря на то, что это занятие традиционно считается мужским.

Kinder

В рекламе Kinder дети перепели фрагмент песни Муслима Магомаева «Королева красоты», которую посвятили своим мамам.

#Маркетинг #Dasher #социальная_реклама #реклама_к_8_марта

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления