Нам нужно было придумать УТП для газоблоков и потом реализовать. Я начал выписывать, чем мы можем быть лучше конкурентов, что важно для покупателей: цена, сроки доставки, качество блока. Параллельно выискивал на форумах боли клиентов. Выписывал УТП конкурентов.
То есть я собрал информацию из разных источников, вынес на один экран и очень быстро сориентировался: боль такая-то, что конкуренты не предлагают для ее закрытия, на пересечении — точка роста. Значит, решение этой боли предложим мы.
Если конкретно, то тогда мы как УТП предложили клиентам гарантию, что блоки доедут целыми без деформаций, и оплату только после проверки товара на целостность. То есть если блок приехал разбитый, то клиент не платит вообще.
Как только мы сделали это УТП, газоблоки стали отгружаться как горячие пирожки.
кто-то перепридумал UML-диаграммы )