Андрей считает, что движение “NO BRAND” дойдет до России и сметет все на своем пути. И мы изменим потребительские привычки.Если посмотреть маркетплейсы и количество отзывов, то кажется привычки изменились давно.
Кажется тут если им "надо" – то люди как только не изголяются и перепродают, и фейки. Если человек может, то просто приятно купить что-то оригинальное. Из-за атмосферы, ощущений. Качество понятное дело вещь непредсказумое, да и создание актуальной одежды не рокетсайнс давно.
Андрей считает, что движение “NO BRAND” дойдет до России и сметет все на своем пути. И мы изменим потребительские привычки.Если посмотреть маркетплейсы и количество отзывов, то кажется привычки изменились давно.
Кажется тут если им "надо" – то люди как только не изголяются и перепродают, и фейки. Если человек может, то просто приятно купить что-то оригинальное. Из-за атмосферы, ощущений. Качество понятное дело вещь непредсказумое, да и создание актуальной одежды не рокетсайнс давно.