Продолжая вот эту публикацию https://vc.ru/claim/306851-bespredel-s-vozvratami-na-ozon-dostig-svoego-pika
Мы сами формируем среду в которой живем. И активными действиями, и бездействием.
ОЗОН своими действиями формирует в среде потребителей ощущение вседозволенности, причем делая это все за счет продавца. Продавец оплачивает комиссии, доставку клиент…
А в чем здесь экстремизм? Покупатель не смог разобраться с товаром. Вместо того, чтобы согласовать возврат для проверки качества, вы начали отправлять ему инструкции. Он вам вернул товар, с ваших же слов исправный.
Если бы он подменил его, или разбил, там бы хоть умысел был. А тут какую выгоду он получил?
Хорошо быть щедрым за чужой счет.
Т.е. вместо того, чтобы воспользоваться бесплатными инструкциями, покупатель предпочел не включать голову и скинуть на продавца весь геморой. Который, при работе с ОЗОН, далеко не бесплатен для продавца.
"Возврат для проверки качества" - это какое-то выдуманное вами понятие. Для меня из предоставленного покупателем видео было очевидно, что покупатель не делает того, что надо делать для того, чтобы использовать диск. Это как вы садитесь в машину, вставляете ключ, жмете педали крутите руль и говорите "ну вот видите машина не работает", а по факту ключ зажигания не повернут.
О выгодах. Для вас как для покупателя жесткий диск новый в заводской упаковке и жесткий диск в разорванном пакете со следами эксплуатации имеют одинаковую ценность? Думаю вы знаете какой ответ будет в 99% случаев. Конечно разную, это значит, что товар потерял стоимость, а продавец понес убыток на этой "сделке".
были ли для этого веские причины? - нет.
Умолчал ли продавец при продаже о чем-то что препятствовало использованию диска покупке? - нет.
Если говорить про выгоду которую получил покупатель, то он выгодно монетизировал свою глупость.