Продолжая вот эту публикацию https://vc.ru/claim/306851-bespredel-s-vozvratami-na-ozon-dostig-svoego-pika
Мы сами формируем среду в которой живем. И активными действиями, и бездействием.
ОЗОН своими действиями формирует в среде потребителей ощущение вседозволенности, причем делая это все за счет продавца. Продавец оплачивает комиссии, доставку клиент…
минутка чат-ботов. спойлер: "ничего нового"
ОЗОН Константин
Благодарю за ожидание ответа.
В соответствии с требованиями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе предъявить требования путём обращения с официальной претензией и/или возврата товара продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Ozon не имеет права отказать покупателю в приёмке возврата некачественного товара
Кроме того, в случаях, когда возврат от покупателя принимается с жалобой к качеству приобретенного товара, могут присутствовать следы эксплуатации, так как претензия могла возникнуть в процессе использования товара.
Дистанционную торговлю регулирует закон «О защите прав потребителей». В нём не предусмотрены невозвратные категории — покупатель может отказаться от любого товара, кроме позиций, выполненных по индивидуальному заказу (п. 4, ст. 26.1).
При приёмке возврата придерживались установленных законом правил, поэтому не можем компенсировать вам за него деньги. Но переживать не стоит, если с товаром всё в порядке, вы можете снова вернуть его в продажу. Если всё же заметите какие-то повреждения, напишите нам — разберёмся, что случилось и возместим убыток согласно регламенту.
МЫ
давайте определимся: МЫ ГОВОРИМ ПРО ИСПРАВНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
покупатель не подтвердил его неисправность,
предоставленные им видео не подтверждают неисправность.
Обсуждать все остальное с точки зрения законов и ваших правил нет смысла т.к. сотрудник ОЗОН совершил ошибку, возможно будучи также некомпетентен как и клиент.
здесь неприменим. п.4 ст. 26.1
отсутствуют ЛЮБЫЕ основания для возврата
ОЗОН Анастасия
Здравствуйте.
Благодарю за ожидание.
Мы не можем компенсировать вам стоимость возвращённых позиций. Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/GGrne9l). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его.
Если с товаром всё в порядке, вы можете снова вернуть его в продажу.
Мы всегда на связи.
Тоже с ними бодаемся, и тоже ответы как от ботов https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty