[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","apple","app_store","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","android"], "comments": 11, "likes": 17, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7099", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
8 910

Мобильные метрики: На какие данные стоит опираться при разработке приложений

Основатель приложения для планирования отдыха Mygola Аншуман Бапна опубликовал документ, в котором собрал все метрики, на которые он опирался при проектировании сервиса.

В рубрике Growth Hacks — перевод материала.

Начав работать над приложением Mygola, мы поняли, что сложнее всего было разобраться в том, какие характеристики имеют решающее значение в мире мобильных приложений, и соответственно, какие цели следует ставить для приложений в нашей категории. Вот результаты наших исследований. 

Ежедневно активные пользователи и ежемесячно активные пользователи (DAU/MAU)

Для игр уровень DAU/MAU в количестве 20-30% от общего числа пользователей — это уже очень хорошо. Для социальных приложений, таких как мессенджеры, успехом можно считать DAU/MAU в районе 50%. 

В целом, большинство приложений сражаются за то, чтобы уровень DAU/MAU держался на 20% или более. Для казуальной игры фактическое «залипание» на уровне 20% — это уже хорошая цель.

По словам аналитика Фреда Уилсона, уровень DAU должен составлять 10% от общего числа загрузок, уровень MAU — 30%. То есть «залипание» должно быть на уровне 33%.

Удержание пользователей

Посмотрим на диаграмму лояльности пользователей согласно категориям приложений. В IV секторе находятся приложения, которые используются редко, но когда используются — приносят хорошую прибыль. Несмотря на это, они могут оставаться в списке установленных приложений потребителя почти бесконечно.

Например, представьте, насколько полезными для бизнес-поездок являются приложения для бронирования перелетов, отелей или аренды автомобиля. Однако между командировками эти приложения совсем не используются. Их ценность резко возрастает как только приходит время планировать следующую командировку. 

То, в какой сектор входит приложение, очень помогает создателю контента определить, какая бизнес-модель для него лучше. В среднем, секторы I и IV (вся правая сторона) лучше всего подходят для бизнес-моделей приложений по подписке и рекламируемых приложений. 

Основная причина в том, что эти приложения представляют собой постоянную ценность для потребителя в течение длительных промежутков времени и, как следствие, успешно сохраняют клиентские базы. Кроме того, секторы II и IV (верхний левый угол и нижний правый), скорее всего, лучше остальных подходят для введения in-app-покупок.

Так как пользователи возвращаются в эти приложения снова и снова, для приложений сектора IV существует возможность найти новые способы увеличения собственной ценности, например, внедрение дополнительной функциональности или платного контента.

Источник: Flurry

Чтобы попасть в треть лучших приложений по удержанию клиентов, приложению нужно, чтобы хотя бы 37% тех, кто начал пользоваться сервисом, например, в ноябре, снова воспользовались сервисом через 30 дней (или больше).

За последний месяц в среднем только 14% пользователей нашего приложения оставались с сервисом более чем через один день после установки приложения.

Удержание пользователей до семи дней снизилось от значительных 23% до ничтожных 10% в мае 2014 года, а удержание пользователей на 30 дней резко сократилось от 14% до 2,3%.

Использование шаблонов

Источник: Flurry

Источник: Flurry

Источник: Flurry

Период спада — это время, когда прирост количества ежемесячных пользователей приложения (MAU) падает на 50% по отношению к количеству ежемесячных пользователей в пиковый период существования сервиса.

Более чем половина (56%) приложений, которые смогли в течение первых четырех месяцев после достижения пика удержать более половины своих пользователей, всё еще удерживают более половины своих пользователей в течение десяти месяцев после пикового периода.

По данным Localytics, 20% приложений будут открыты только один раз после загрузки.

Источник: Localytics

Push-уведомления

52% пользователей согласны получать push-уведомления. Localytics отмечает семипроцентный уровень открытий для сегментированных push-уведомлений в сравнении с трехпроцентным уровнем загрузок приложений для сгенерированных рассылок.

Push-уведомления приводят к загрузкам приложений более чем в 88% случаев.

Источник: andrewchen.co

Источник: eMarketer

Каналы привлечения пользователей

Источник: AppFlood

Каков всплеск уровня загрузок, когда ваше приложение попадает в рубрику Editor's Choice в App Store

Следует ожидать 30-ти кратное увеличение от нормального уровня загрузок.

Как влияет рейтинг в AppStore на уровень загрузок

Если приложение, например, располагается на десятой строчке рейтинга, то для него генерируется спрос на 30% больший, чем если бы приложение не вошло в топ-20. 

Если приложение располагается на первой строчке рейтинга, то увеличившаяся видимость приложения увеличивает уровень продаж на 90%.

Источник: Fool

Как размещение приложения в разделе популярных приложений влияет на уровень загрузок

Осмелюсь предположить, что уровень конверсии составляет около 1-2 процентов на каждые 3-5 процентов переходов по баннеру. Замотивированная установка приложения, однако, может проигрывать CTR около 7-8%, либо колебаться между 1-2%.

Мы находимся в топ-200 приложений в США и видим, что около 75% наших пользователей разрешают видеть точное положение.

Каков обычно уровень конверсии по in-app-покупкам внутри бесплатных приложений для iOS 

Например, условно-бесплатные игры могут конвертировать от 2 до 10 и даже более процентов встроенных покупок, в зависимости от некоторых факторов.

Насколько хороши пользователи, пришедшие из Facebook

Наши данные показывают, что реклама установки мобильных приложений в Facebook гораздо более действенна, чем краткосрочное увеличение числа пользователей благодаря рейтингам в магазинах приложений, и в целом, пользователи Facebook остаются в сервисе также, как и те, пользователи, которые были получены естественным образом. 

В течение 60-ти дней исследования 81% новых пользователей, приобретенных через Facebook, зашли в приложение более одного раза — сравните это с 78% показателем среди пользователей, приобретенных естественным образом. 

Пересмотр требований

После исследования глобального использования приложений для платформы iOS (на iPad и iPhone), мы выяснили, что среднестатистический пользователь возвращается в приложение менее чем через шесть часов после первого его использования. 

Однако, если пользователь не загружает приложение повторно в течение суток после первого использования, вероятность того, что его первая сессия станет последней составляет 40%.

Источник: Localytics

Источник: Localytics

Ключевые пользователи: процент пользователей приложения, которые открывают более десяти сессий в месяц — то есть высокоактивные пользователи.

Лояльные пользователи: процент пользователей приложения, которые возвращаются в течение трех месяцев со дня первой сессии — своеобразный критерий, по которому в индустрии измеряется лояльность и пересмотр требований. 

Уровень «залипания» на приложении: среднее арифметическое между числом ключевых и лояльных пользователей. 

Перегорание приложения: ситуация, когда ключевых пользователей гораздо больше, чем лояльных. Пользователи будут загружать приложение, пользоваться им много раз за короткий промежуток времени, а затем, достигнув «потолка вовлеченности» в приложение, будут бросать его. 

Источник: Localytics

Максимальное количество одновременных пользователей сервиса в реальном времени будет составлять 10% от количества ежедневных пользователей.

Доход на ежемесячно активного пользователя (MAU) 

Я бы в среднем заложил от 0,25 до 0,75 долларов потенциального дохода на одного MAU.

Где находят приложения

Источник: fiercedeveloper.com

На какие характеристики следует ориентироваться

Данные действительны для приложений в разделах «Путешествия, стиль жизни», и основаны на нашем собственном понимании того, как создавалось приложение Mygola. 

Цели

Фактическое «залипание» = (DAU - Сегодняшние новые пользователи) / (MAU - Сегодняшние новые пользователи) > 20%.

30-дневное “rolling” удержание (процент пользователей, которые вернулись в приложение на 30-ый день или позднее) > 35%  держание пользователей первого, седьмого дней и удержание тридцати дней, рассчитываются как процент тех пользователей, которые были активными в любое время одного, семи и тридцати дней после установки вашего приложения).

Соотношение посмотрел/купил > 0,5% на одну сессию.

Количество попыток посмотрел/купил > 5% на сессию.

Соотношение попыток бронирования к фактическим бронированиям > 10%. 

Частота использования в неделю (максимально) приблизительно 3-4 раза.

Загрузка приложения в месяц > 10.

Коэффициент виральности > 0,1.

Процент пользователей, которые открыли приложение только один раз < 20%. 

Показатель кликабельности push-уведомлений = 50%. 

Разрешение определять местоположение > 60%. 

Попасть в топ-10 туристических приложений в магазинах приложений каждой страны, в которой мы внедряем продукт.

Время проведенное в приложении в месяц > 40 минут.

Хорошо подумайте, кого вы будете называть «активными пользователями». Здесь мы считаем количество сессий, а не количество дней.

Приблизительно 1-3% от переходов по мобильным объявлениям, ведущим в магазин приложений, должны заканчиваться загрузкой приложения («процент установок»). 


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.

#Кейсы #Apple #App_Store #статистика #приложения #мобильные_приложения #аналитика #мобильная_аналитика #Android

Статьи по теме
Как оптимизировать приложения в App Store. Часть 2
Анатолий Шарифулин, «Островок»: Как оптимизировать приложения в App Store и Google Play
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления