[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 26, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7105" }
Редакция vc.ru
6 356

Как монетизировать сайт с 10 млн просмотров обучающих видео в месяц

Здравствуйте. Я собрал 10 миллионов показов страниц в месяц на сайте с обучающими видео, но максимальный CPM 3 рубля — так у всех на рынке? Перепробовал кучу всяких партнерок, никто не может предложить даже 5 рублей за 1000 показов. Google и «Яндекс» отказываются размешать свой рекламный код, так как на сайте мало контента, а на написание текстов уйдет несколько месяцев. Сейчас более трех тысяч страничек на сайте, без текста, только видео.

Захожу на какой-нибудь популярный сайт, и в прайсе вижу 500 рублей за 1000 показов. Да какие 500? Я бы уже 50 рублям был бы рад.

Аудитория сайта — дети 10-12 лет. Около 900 тысяч уников в месяц. Кстати, это больше, чем у какого-нибудь tvidi.ru


Отвечают из основатель блога Golbii Майк Нимофф и коммерческий директор BigPicture.ru Александр Кукса.

Майк НимоффGolbii

Нужно слать лесом все партнерки. Ибо там одни бесполезные барыги. Оформлять короткое предложение и рассылать агентствам и детским брендам. Короче, нужно продавать самому. Вангую, что там дохрена мобильного трафика. То есть, можно идти к геймерам и создателям детских приложений. 

Да, все просто, в одно предложение, и старо как мир — продавайте рекламу сами. У меня такая же фигня. 

Как научиться продавать — вопрос на миллион, я сам только учусь. С точки зрения самих продаж, хорошо Серега Барышников сказал — продавать нужно спецпроекты. То есть, возможности для компаний. Баннеры не нужны. 

Александр КуксаBigPicture.ru

Сначала хочется сказать о медийной рекламе в целом. В наши дни показы сами по себе — штука довольно бесполезная. Если посетитель на сайте не совершает действие с рекламой, то ее сложно продать за любые деньги. Хоть за 5 рублей, хоть за 50 копеек. Сейчас все смотрят на CTR баннера, процент отказов, время на сайте рекламодателя, на так называемые конверсионные действия, считают эффективность и так далее. 

Это тренд, который будет усиливаться в будущем, сдвигая весь рекламный рынок в другую плоскость. Поэтому, скорее всего, партнерские программы после теста, который позволяет оценить эффективность (читай — сколько денег принесет) предлагают достаточно низкий CPM. Если из 1000 человек только 1 кликнул на рекламу, платить 500 рублей за 1000 показов смысла нет. 

Сайты, которые продают себя по прайсу 500 рублей за 1000 показов, не отдаются полностью на откуп партнерским программам. Они занимаются прямыми продажами, работают с клиентами и агентствами, доказывая, что реклама на этом сайте будет максимально эффективной, а рекламодатель получит отличные результаты. 

Достигается подобный эффект не столько за счет количества трафика, сколько за счет правильного ответа «кто аудитория нашего сайта и что она хочет», возможности влиять на эту аудиторию, отсутствия «неправильных» рекламодателей и наличия нужного контента на сайте. Это непростая и довольно долгая история. Но именно поэтому Lexus будет покупать рекламу на Forbes, например, но никогда не купит ее на tvidi.ru. И опять же, на этот рынок уже движутся «Яндекс» и Google и другие игроки со своими инструментами, которые позволяют находить нужную аудиторию на любом сайте. 

У вас интересный сайт, но он совершенно не оптимизирован под «классическую» рекламную модель. Почему? 

1. Хотя статистика почти полностью закрыта, я могу предположить, что большая часть аудитории приходит по поисковым запросам, а значит, что и Google, и «Яндекс» уже получили свой кусок пирога, показав рекламу в поисковой выдаче. 

2. Посетители приходят на ваш сайт не провести увлекательно время, как на упомянутом tvidi.ru, а за конкретным решением конкретной задачи по математике. Получив ответ, они уходят. Кроме того, это школьники, а значит, что их покупательская способность стремится к нулю. 

3. Основной контент у вас — видео. Это совершенно другой формат, и монетизировать видео через показы контекстной рекламы и баннеров на сайте не стоит. 

Что можно предпринять? Наверно, стоит задуматься о другом подходе. Самое простое — пообщайтесь с сайтами, которые предоставляют услуги репетиторов, например. Возможно, их заинтересует ваша аудитория. Договоритесь о долгосрочном партнерстве и комиссионных. Или попробуйте использовать платформы, такие, например, как adbix.tv — они помогают зарабатывать именно на видеоконтенте. 

Можно аккуратно попробовать экспериментировать с платным доступом. 

А если говорить о глобальном, то мне кажется, нужно формировать свою команду преподавателей и создавать полноценный сервис онлайн-обучения, и брать деньги именно за это, а не просто прорешивать задачи.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления