[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","gettaxi","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","wheely","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 18, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7107" }
Konstantin Panphilov
3 143

В мобильной рекламе VK.com поменялись местами изображения GetTaxi, Wheely и «Яндекс.Такси»

Пользователи «ВКонтакте» пожаловались на повторяющуюся ошибку в объявлениях, которые размещаются в мобильных приложениях соцсети: в рекламных блоках, продвигающих популярные сервисы для заказа такси, поменялись местами скриншоты приложений GetTaxi, Wheely и «Яндекс.Такси».

На несоответствие скриншотов и брендов обратили внимание пользователи Twitter. Объявление GetTaxi снабжено скриншотом Wheely, а объявление «Яндекс.Такси» проиллюстрировано скриншотом таблицы цен GetTaxi.

Об ошибке написал на своей странице в Facebook и директор по маркетингу Wheely Сергей Калюжный, который посчитал, что представители GetTaxi или работающего с компанией агентства нарочно вводят пользователей в заблуждение. 

В пресс-службе GetTaxi не смогли рассказать ЦП, кто занимается размещением во «ВКонтакте» — сотрудники компании или её рекламные партнёры. 

Директор по работе с партнёрами «ВКонтакте» Александр Круглов рассказал ЦП, что ошибка, скорее всего, происходит на этапе формирования объявления — модераторы, по его словам, могут пропускать ошибочные иллюстрации, так как не знают наверняка, какому именно приложению принадлежит скриншот.

Судя по всем это не техническая ошибка, а специфика рекламного рынка в мобайле. Иллюстрации к объявлениям загружаются со стороны рекламодателя. Полагаем, в случае с GetTaxi и «Яндексом», это было некое агентство или «партнёрка», которое использовало объявления конкурента. 

Модераторы проверяют иллюстрации в рамках правил площадки, например, соответствия иллюстрации тематике объявления. К сожалению, знать что картинка изначально рисовалась для одного приложения, а была использована в другом, модераторы никак не могут. Если на объявление поступают жалобы, например от правообладателя изображения, то такие объявления мы приостанавливаем уже после модерации.

— Александр Круглов, «ВКонтакте»

Мобильная реклама появилась во «ВКонтакте» в октябре 2014 года. С её помощью рекламодатели могут предлагать пользователям скачать приложение, размещая в новостной ленте объявление с кнопкой «Установить». 2 марта холдинг Mail.Ru Group, владеющий 100% «ВКонтакте», объявил о запуске платформы myTarget, при помощи которой можно закупать, в том числе, и мобильную рекламу в этой соцсети.

#Маркетинг #ВКонтакте #Gettaxi #мобильная_реклама #wheely #яндекс_такси #реклама_ВКонтакте

Статьи по теме
Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления