[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430","workle_ru","\u0441\u0448\u0430","\u043c\u0430\u0439\u0434\u0430\u043d","\u044d\u043a\u0441\u043f\u0430\u043d\u0441\u0438\u044f","\u0441\u043d\u0433"], "comments": 37, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7110" }
Andrey Frolov
5 618

Российский стартап для удаленной работы Workle уходит в США из-за проблем на рынке СНГ

Российский сервис для удаленной работы Workle готовится выйти на рынок США и намерен привлечь для этого $2-3 млн. Причиной для переезда стали трудности на рынке СНГ, рассказал Roem.ru основатель компании Владимир Горбунов.

По словам Горбунова, для выхода в США есть сразу несколько аргументов. «Во-первых, это самый большой интернет-рынок в мире. Во-вторых, для дистанционной работы созданы все необходимые условия, в том числе с точки зрения буквы закона. В-третьих, на рынке есть огромное количество продуктов с большой маржой, а сами американцы с рождения прирожденные продавцы», — говорит он.

К тому же, в США еще нет аналога Workle, только внутренние сервисы отдельных компаний, отмечает Горбунов. «Есть еще, наверное, история про валютную выручку, но это сегодня может дать любой рынок, даже рынок Африки», — добавил гендиректор Workle.

Также Горбунов объяснил, что в некоторых странах у сервиса не получилось запуститься «в полную силу» — например, на Украине из-за событий Майдана. «В 2013 году мы начали с выхода на рынок СНГ, первой страной выбрали Украину, и в ноябре 2013 открыли там офис — за 3 недели до Майдана. Уверен, что если бы не текущая ситуация, мы бы смогли получить очень хорошие результаты на этом рынке. Только за первые несколько месяцев мы получили без маркетинга аудиторию, превышающую ту, что Workle получил за первые полтора года в РФ», — сказал он.

Сейчас компания ведет переговоры с несколькими фондами для привлечения необходимой для международной экспансии суммы. В апреле 2014 года Workle получил $3,5 млн от фонда Klever Internet Investments Limited, для выхода в СНГ, Индию и Бразилию, но этот раунд не был направлен на международный запуск напрямую, отмечает Горбунов.

Workle основан в Москве в 2009 году, через два года состоялся релиз бета-версии сервиса. 18 июля 2011 года Workle стал официальным резидентом проекта «Сколково». На платформе выкладываются задачи от крупных оффлайн-компаний, за выполнение которых могут взяться фрилансеры. Особенность Workle состоит в официальном оформлении на работу с соблюдением законодательства.

#украина #workle_ru #США #майдан #экспансия #снг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления