[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7135" }
Редакция vc.ru
2 517

Как продвигать блог-платформу, посвящённую личной эффективности

Здравствуйте. Я создатель сервиса для достижения целей upgrade.im. Есть вопрос — как продвигать блогосервис, созданный для определённой тематики? 

Основное содержимое такого сервиса — сами блоги пользователей, которых пока мало, а главная страница сделана как у прочих социальных сетей, в частности, похоже на главную Twitter — лаконично, мало текста, что, как я понимаю, противоречит теории эффективности SEO. 

Где найти свою специфическую аудиторию? Если глобально, как сегодня раскручивался бы «ВКонтакте» или Facebook, если бы идея соцаильных сетей появилась только сейчас, но при наличии всей остальной эволюции интернета?


Отвечает Владислав Цыплухин, менеджер издательского дома «Комитет»

Зарегистрировался в вашем сервисе — ничего не понял, очень сложный интерфейс. Но, допустим, что это не моё дело и я просто попытаюсь ответить на вопрос о том, как продвигать проект подобной тематики, если у тебя нет денег.

Самый простой и верный способ сегодня — работа с контентом и медиа. Когда вы предлагаете какой-то площадке интересные материалы взамен на активную ссылку. У вашей темы (если я правильно понял, то проект про личную эффективность) нет специфической аудитории. Она касается всех. Каждый желает стать лучше. Но форма сервиса (ИТ) предполагает, что искать эту аудиторию нужно в первую очередь среди гиков.

Значит, вы понимаете, что ваша область — личная эффективность. Смотрите, что пишут мировые медиа на эту тему (или делаете опрос российских менеджеров, чем они пользуются для повышения своей эффективности), затем идёте в какое-то издание – ЦП, «Роем», Rusbase — со словами «Ребята, вот тут составили такую классную подборку, возьмете?». Если берут, то пишут, что сервис Upgrade подготовил этот материал. Смотрите на переходы и конверсию в регистрацию. Не сработало — значит, надо менять продукт. Если не берут текст, значит, он плохой. Тогда нужно следить за изданиями и понимать, в каком стиле они пишут, чтобы предложить ещё раз уже что-то подходящее.

Вы всегда можете завести блог на нашем «Спарке» — там внутри уже есть множество историй создателей проекта, которые привлекли первых и продолжают привлекать новых клиентов. Если не получится там собрать первую базу, то, скорее всего, вы выбрали нерабочую модель для своего проекта.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления