[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["google","amazon","\u0445\u0440\u0430\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445","\u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0435_\u0445\u0440\u0430\u043d\u0438\u043b\u0438\u0449\u0435","nearline","glacier"], "comments": 15, "likes": 16, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7137" }
Andrey Frolov
7 823

Google запустила сервис длительного хранения данных по цене $0,01 за ГБ и доступом за три секунды

Компания Google 11 марта запустила сервис, предназначенный для долговременного хранения в «облаке» данных, к которым не нужен оперативный доступ — Google Cloud Storage Nearline. Стоимость хранения составляет $0,01 за 1 ГБ в месяц, скорость доступа к информации — три секунды.

Аналогичный сервис уже существует у Amazon под названием Amazon Glacier. Он предлагает такую же цену за хранение, однако у него скорость доступа составляет около трех-четырех часов.

Онлайн-хранение данных стоит существенно дороже, поэтому сервис будет востребован среди сервисов, которым требуется хранить большой объем информации. Например, Nearline можно использовать в email-сервисах, которым необходима высокая скорость доступа к информации и из-за этого использование офлайн-хранилищ невозможно.

В Nearline также можно хранить бэкапы, логи изменений и другие данных, предназначенные для длительного хранения. «Мы хотим сделать продукт настолько экономичным, чтобы пользователи не захотели прекращать им пользоваться. Google хороша в хранении информации и мы считаем, что каждая компания должна иметь оперативный доступ к своим данным», —говорит директор по продукту подразделения Cloud Platform Goоgle Том Кершоу (Tom Kershaw).

#Google #amazon #хранение_данных #облачное_хранилище #Nearline #Glacier

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления