[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u043d","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","lully","\u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0441\u043e\u043d","\u043d\u043e\u0447\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043e\u0448\u043c\u0430\u0440\u044b"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7169" }
Daria Khokhlova
1 655

Lully — устройство для избавления детей от ночных кошмаров

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — проект Lully, который ставит своей целью избавить детей от ночных кошмаров.

Lully — небольшое устройство, которое помогает своим владельцам избавиться от страшных снов. Сооснователи стартапа обнаружили, что гаджет, который будет, лежа под матрасом, довольно сильно вибрировать с небольшим интервалом, может успокоить спящего ребенка и помогает ему не испытывать кошмаров. Lully вибрирует примерно в десять раз сильнее, чем смартфоны.

Создатели проекта занимались исследованиями на отделении биодизайна в Стэнфорде. Там же ими и был разработан алгоритм, который лег в основу Lully.

После размещения устройства под матрасом ребенка родителям нужно его настроить. Для этого у Lully есть iOS-приложение. Оно задает родителям несколько вопросов об обычном режиме сна их детей и уведомляет о том, когда нужно активировать гаджет.

Lully предназначен для использования каждый день в течение четырех недель. За это время устройство поможет существенно снизить количество ночных кошмаров у ребенка или вовсе от них избавиться. Lully можно использовать не один раз — если кошмары, например, вернутся.

Устройства из первой партии Lully продаются по цене $129 за штуку. Позднее, когда партия разойдется и компания запустит продажи на рынке, цена возрастет до $169 за штуку.

#Идеи #стартапы #сон #идеи_для_бизнеса #lully #детский_сон #ночные_кошмары

Статьи по теме
Livecoding.tv — видеостриминг для разработчиков
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления