Региональный маркетинг бывает очень разный, и сильно отличается как от федерального уровня в целом, так и от маркетинга в других регионах в частности. Аудитория обладает спецификой, под которую нужно адаптироваться, если хочешь достигнуть успеха и сделать рекламу актуальной. Тут включается множество факторов, начиная от фундаментально религиозных, заканчивая банальным произношением отдельных слов. Например, в Питере никто шаверму «шаурмой» не называет, так как возможен потенциальный негатив. Но и тут есть свои лайфхаки:
Интересная статья, а вот клиент не рассказывал все-таки в маленьком регионе какой источник трафика самый рабочий, большинство людей в маленьких городах идут по "сарафанному радио" или контекстная реклама хорошо себя показала в данной нише?
Интересный вопрос. Подход к этому такой , сарафан дает конечное число заказов и сложно масштабируется. Когда цель выйти на новый уровень или сохранить лидерские позиции используются платные виды трафика и SEO-оптимизация
Спасибо за статью! Но интересно, как вы, будучи московской компанией, разбираетесь с тонкостях региональной специфики? Кажется, что если ты из региона, то и проще обратиться к своему специалисту, который шарит в тонкостях религии, местного менталитета и прочих моментах
Спасибо за комментарий. В нашей команде много представителей из регионов , поэтому хорошо разбираемся в данной специфике.