Агентство OK Digital работает с клиентами по всей России. Рекламные кампании в регионах сильно отличаются от кампаний в Москве и Петербурге. Применяя инструменты, которые не эффективны в столице, в регионах можно добиться впечатляющих результатов. Настолько, что клиент увеличивает рекламный бюджет аж в 4 раза.
Интересная статья, а вот клиент не рассказывал все-таки в маленьком регионе какой источник трафика самый рабочий, большинство людей в маленьких городах идут по "сарафанному радио" или контекстная реклама хорошо себя показала в данной нише?
Интересный вопрос. Подход к этому такой , сарафан дает конечное число заказов и сложно масштабируется. Когда цель выйти на новый уровень или сохранить лидерские позиции используются платные виды трафика и SEO-оптимизация