[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0447\u0430\u0441\u044b","smart_watch","apple_watch","swatch","swatch_\u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442_\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0447\u0430\u0441\u044b","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0441_\u0445\u0430\u0439\u0435\u043a"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7183", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
3 463

Швейцарский производитель часов Swatch рассказал о своих «умных» часах

В начале февраля швейцарский производитель часов Swatch Group рассказал о своих планах по выпуску смартчасов. 12 марта на пресс-конференции, посвященной публикации финансового отчета за 2014 год, представители Swatch Group рассказали, какие часы собирается представить компания.

В начале февраля 2015 года генеральный директор компании Swatch Group Николас Хайек в интервью изданию Bloomberg объявил о том, что швейцарский производитель планирует запустить собственную линейку «умных» часов. Как заявил Хайек, часы поступят в продажу примерно в одно время с Apple Watch.

В четверг 12 марта компания рассказала о том, какими будут её смартчасы. Как заметил Николас Хайек на пресс-конференции, посвященной публикации финансового отчета за 2014 год, Swatch Group не собирается копировать идеи и дизайн конкурентов — команда добавит новую функциональность в уже существующие модели часов.

Мы мировой лидер в том, что касается интеграции «умных» функций в часы. Мы не собираемся создавать мини-смартфон, который можно носить на руке. Пусть этим занимаются все остальные.

— Николас Хайек, генеральный директор Swatch Group AG

Как отмечает издание «Коммерсантъ», у Swatch уже есть опыт встраивания новых функций в часы — еще в 90-х годах компания запустила производство первых в мире часов со встроенным пейджером Swatch Beep. Кроме того, швейцарский производитель создал модель Swatch Talk со встроенным мобильным телефоном и Swatch Beat с функцией интернет-времени.

Компания сосредоточится на встраивании двух технологий. Первыми (через пару месяцев) на рынке появятся часы с технологией NFC. С их помощью можно будет оплачивать покупки и открывать электронные замки (например, в гостиничных номерах). Компания уже заключила партнерские договоры с тремя крупными производителями: китайской платежной системой UnionPay, а также одним из швейцарских банков и глобальной системой платежных карт (названия не разглашаются).

Для этого в часы будет встроена небольшая микросхема с антенной стоимостью всего в $2. Это означает, по словам издания The Wall Street Journal, что часы не будут нуждаться в ежедневной подзарядке.

Первыми такую функциональность получат устройства линии Omega.

После этого, летом 2015 года, Swatch планирует представить часы с технологией Bluetooth, которая позволит осуществлять обмен данными между смартфоном и часами. Их стоимость составит около 135 швейцарских франков (около $134).

В 2014 году Николас Хайек отмечал, что смартчасы большинства производителей обладают «слишком маленькими экранами, слабыми батареями и безвкусными конструкциями». Парой лет ранее он заявил, что продукцию некоторых люксовых брендов Swatch и без того можно называть «умными часами», потому что «благодаря им выглядишь умнее».

Среди брендов, входящих в состав Swatch Group, — Breguet, Harry Winston, Blancpain, Omega, Tissot, Calvin Klein Watches, Hamilton, Swatch, Flik Flak и другие.

9 марта 2015 года Apple представила часы Apple Watch. Они смогут работать 18 часов без подзарядки, а их стоимость начинается от $349. Старт продаж намечен на 24 апреля.

#умные_часы #smart_watch #Apple_Watch #swatch #swatch_выпустит_умные_часы #николас_хайек

Статьи по теме
Swatch Group выступила против регистрации бренда iWatch
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления