Хочу отметить, что озон не публикует негативные отзывы. Это надо понимать, когда что то покупаете и читаете отзывы. Если негативные и пропускают, то крайне редко. Так же в вопросах и ответах жесткая модерация. Напрямую продавцам в большинстве случаев не написать... все ответы в техподдержке это отписки....
по делу я бы порекомендовал отменить возврат или дождаться когда он сам отмениться. и создать новый на другой пункт выдачи.... через сутки он согласуется и попробовать сдать еще раз...
Дмитрий, здравствуйте. Как написали под этим постом чуть ранее, отзывы с низкими оценками чаще всего попадают на модерацию и если не соответствуют правилам публикации, то их приходится отклонять. Также есть случаи, когда покупатель пишет в отзыве только о поддельности, сервисе доставки или упаковки. Тогда отзыв автоматически уходит в поддержку и не публикуется. Так мы можем помочь решить вопрос клиенту, оставляя под товарами только информативные отзывы. К сожалению, иногда в чате не получается решить вопрос моментально и нам приходится просить покупателей подождать какое-то время. Некоторым это может показаться отписками, но это не так, коллеги действительно занимаются вопросом, чтобы как можно быстрее вернуться к клиенту с результатом.
Хочу отметить, что озон не публикует негативные отзывы. Это надо понимать, когда что то покупаете и читаете отзывы. Если негативные и пропускают, то крайне редко. Так же в вопросах и ответах жесткая модерация. Напрямую продавцам в большинстве случаев не написать...
все ответы в техподдержке это отписки....
по делу я бы порекомендовал отменить возврат или дождаться когда он сам отмениться. и создать новый на другой пункт выдачи.... через сутки он согласуется и попробовать сдать еще раз...
Дмитрий, здравствуйте. Как написали под этим постом чуть ранее, отзывы с низкими оценками чаще всего попадают на модерацию и если не соответствуют правилам публикации, то их приходится отклонять. Также есть случаи, когда покупатель пишет в отзыве только о поддельности, сервисе доставки или упаковки. Тогда отзыв автоматически уходит в поддержку и не публикуется. Так мы можем помочь решить вопрос клиенту, оставляя под товарами только информативные отзывы.
К сожалению, иногда в чате не получается решить вопрос моментально и нам приходится просить покупателей подождать какое-то время. Некоторым это может показаться отписками, но это не так, коллеги действительно занимаются вопросом, чтобы как можно быстрее вернуться к клиенту с результатом.