[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["oktogo_ru","oktogo","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440","biletix","in_touch","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0442\u0443\u0440\u043f\u0443\u0442\u0435\u0432\u043a\u0438"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7185" }
Andrey Frolov
1 366

«Ростелеком» запустил собственный агрегатор турпутевок в партнерстве с Travel.ru и Biletix

Компания «Ростелеком» запустила агрегатор туристических поездок, который пока что доступен только пользователям из Северо-Западного федерального округа. Об этом сообщает Roem.ru.

В настоящий момент на сайте можно забронировать отель через Oktogo (Travel.ru), приобрести билеты через Biletix.ru и оформить страховку с помощью In-touch или «АльфаСтрахования». «Ростелеком» выступает посредником между клиентами и непосредственно сервисами, уточняют в компании.

Разработка сайта началась в 2014 году, в тестовую эксплуатацию он был запущен в феврале 2015 года. Воспользоваться им пока что могут только пользователи с IP, принадлежащих к Северо-Западному федеральному округу. Все остальные до федерального запуска будут перенаправляться на сайт основного партнера, Travel.ru.

Сервис будет ориентироваться на развитие внутреннего туризма, как и его партнеры. «Репутация компании позволит привлечь новую аудиторию, тех, кто ранее не организовывал путешествия самостоятельно. В том числе людей старшего поколения, 40+», — отмечают в «Ростелекоме».

Для рекламы турпортала оператор может использовать «все доступные ресурсы и каналы». В частности, компания может использовать сайт www.rt.ru, единый личный кабинет, счета за услуги связи (электронные и печатные), каналы поддержки, а также оповещения в центрах продаж и обслуживания.

Руководитель Travelpayouts (партнерской программы Aviasales) Иван Байдин отмечает, что новый проект «Ростелекома» может стать достойным продуктом «при грамотном подходе». «Продвигать сервис они могут на своих же медийных площадках, в качестве заглушки перед Wi-Fi сессией, да хоть на квитанциях за интернет! И этим, кстати, помогут всему рынку, учитывая количество их абонентов», — говорит он.

Один из партнеров турпортала «Ростелекома», Oktogo, в декабре получил инвестиции в размере $5 млн. Около $3 млн из этой суммы поступили от польского инвестфонда MCI Management.

«Ростелеком» является крупнейшим в России оператором стационарной связи. Государству принадлежит 43,07% оператора. Среди остальных крупнейших акционеров — ООО «Мобител» (12,04%), Внешэкономбанк (3,79%) и РФПИ (1,04%). В 2014 году чистая прибыль компании упала на 16,4%, с 35,3 млрд до 29,5 млрд рублей.

#Oktogo_ru #oktogo #агрегатор #biletix #in_touch #альфастрахование #турпутевки

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления