[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_instagram","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u044b_instagram","\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b"], "comments": 96, "likes": 96, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7186" }
Alina Tolmacheva
88 273

Сколько стоит упоминание бренда в Instagram-аккаунтах российских блогеров

Издание Sobaka.ru выяснило, во сколько обойдется продвижение бренда в соцсетях звезд и популярных блогеров, а также разобралось, сколько подписчиков нужно достичь, чтобы начать привлекать рекламодателей.

На момент публикации заметки, статья «Собаки» была снята с публикации, однако сохранилась в кэше Google. По словам главного редактора сайта Михаила Стацюка, материал был снят по не зависящим от редакции причинам.

Как начать зарабатывать на Instagram

При достижении пяти тысяч подписчиков пользователь попадает в рассылки промо-подарков, когда компании начинают отправлять ему разные товары, пишет «Собака». Если же человеку удается выйти «далеко за цифру в 10 тысяч», его аккаунт становится потенциальной рекламной площадкой.

По словам стилиста и основателя школы моды Gosh Гоши Карцева, его знакомая с 1000 подписчиками за два месяца заработала с помощью Instagram 200 тысяч рублей, которые изначально потратила на пластическую операцию: «Теперь она в свои 23 года финансово обеспечивает родителей и младшего брата-школьника».

У других знакомых Карцева, имеющих 5-10 тысяч подписчиков, заключен полугодовой контракт с сигаретным брендом.

Сколько стоит реклама у звезды

Совладелец агентства Social Stars Егор Яковлев утверждает, что средняя стоимость за объявление у звезды — от 50 до 80 тысяч рублей. Если речь идет об известных персонажах «Дома-2», цена может подняться до 200 тысяч.

Что касается столичных светских дам, постоянно посещающих мировые недели моды, размещение в аккаунтах обойдется в 400-500 тысяч». Яковлев отмечает непрозрачность и изменчивость ценообразования: «[Стоимость размещения] может молниеносно меняться в связи с изменением представлений героя о своей значимости: он выступил в шоу на Первом канале и считает, что теперь стоит дороже, чем на прошлой неделе, хотя по факту ничего не поменялось».

Цена также зависит от того, что именно должна сделать звезда: «Фото + хэштег» — это одна история. Фото, ради которого нужно сходить в определенное место, стоит на 10% дороже. Ссылка на другой аккаунт — еще плюс 10-20%. Существенно повышают цену, например, фото с детьми»,— рассказывает Яковлев.

По его словам, есть звезды, которые вообще не занимаются размещением рекламы. Среди них — Алсу и Вера Брежнева.

Блогер Рита Слуцкая (156 тысяч подписчиков) берет за публикацию $150. По ее словам, другая звезда соцсети Саша Маркина (больше 700 тысяч подписчиков) получает 20 тысяч рублей за запись. Блогер Анастасия Черненко, имеющая около 14 тысяч читателей, сообщила «Собаке» о цене от 2 до 6 тысяч рублей.

Эффективность

«Собака» приводит слова представителя PR-службы интернет-магазина Aizel Артура Ефремова. По его мнению, популярные блогеры хорошо помогают повысить узнаваемость бренда и увеличить число запросов.

После того, как одна звезда Instagram выложила в свой аккаунт сумку, подаренную ей Aizel, компанию стали засыпать звонками, а поток интернет-запросов был настолько высоким, что обеспечил Aizel «первые позиции в поисковых топах».

#Маркетинг #блогеры #продвижение_в_Instagram #реклама_в_instagram #звезды_Instagram #известные_российские_блогеры

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления