[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a","s7","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a_\u043e_\u043c\u0435\u0441\u0442\u0435_\u043c\u0435\u0447\u0442\u044b"], "comments": 24, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7201" }
Alina Tolmacheva
5 977

S7 Airlines запустила рекламную кампанию для поиска места мечты в реальном мире

Российский авиаперевозчик S7 Airlines создал рекламную кампанию #хочутудагде, в рамках которой предложил пользователям интернета описать место своей мечты, чтобы найти его в реальности.

На специальном сайте пользователь может продолжить фразу «Хочу туда, где…» и рассказать о фантастическом мире, в который он хотел бы попасть. S7 Airlines найдет похожее на него место и укажет комфортный вариант перелета.

Также можно смотреть мечты других пользователей.

Помимо сайта, можно использовать социальные сети: оставить запрос у себя на странице во «ВКонтакте» или в Facebook c хештэгом #ХОЧУТУДАГДЕ.

Чтобы показать, как это будет работать, компания выпустила ролик, в котором дети рассказывают о тех местах, которые бы они хотели посетить.

Созданные в поддержку кампании рекламные ролики в течение месяца будут транслироваться на федеральных каналах и радиостанциях. Кроме этого, будет задействована наружная реклама, SMM, 60-секундный ролик для кинотеатров и другие активности.

Кампания разработана амстердамским представительством агентства Wieden + Kennedy.

Евгений Примаченкокопирайтер проекта

Мы обратились к профессиональным мечтателям — детям, и спросили у них, где бы они хотели оказаться.

Потом мы нашли места, которые так или иначе совпадают с тем, они что говорили. Для этого мы облетели полмира и показали, как чудесна наша планета. Главной задачей было вдохновить людей на путешествие, и мы ее выполнили. Это наше любовное письмо планете Земля.

#Маркетинг #рекламный_ролик #S7 #рекламный_ролик_о_месте_мечты

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления