[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u0430\u0439\u043a\u0438","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","like_fm","\u044e\u0440\u0438\u0439_\u043a\u043e\u0441\u0442\u0438\u043d","\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d\u0446\u0438\u044f","\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e"], "comments": 19, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7205" }
Andrey Frolov
3 608

«Газпром-медиа» сравнила свое новое радио Like FM с системами Pandora, Spotify и iTunes Radio

Холдинг ВКПМ, входящий в группу компаний «Газпром-медиа», 16 марта объявил о запуске «высокотехнологичного музыкального проекта» Like FM. По словам создателей радио, принцип отбора треков для эфира можно сравнить с системами Pandora, Spotify, iTunes Radio.

Влияние на радиоэфир заключается в возможности поставить «лайк» определенному треку на сайте станции. «На сегодняшний день российская концепция Like FM не имеет аналогов в мире», — отмечают в ВКПМ.

Станция специализируется на популярной танцевальной музыке. «Радио Like FM стало в России настоящим трендсеттером, влияющим на формирование вкусов, взглядов, предпочтений и стиля жизни современной молодежи и взрослых», — говорится на сайте радиостанции.

Юрий Костинпрезидент ВКПМ

Над созданием Like FM трудилась и трудится команда влюбленных в радио профессионалов, создавшая одну из самых популярных на сегодняшний день в России музыкальных радиостанций – Радио ENERGY. Эта работа продолжалась целый год, и, по нашему мнению, новое радио не просто укрепит линейку станций крупнейшей в столице радиогруппы, но и обогатит радиовещание новыми стандартами. Like FM – это радио будущего.

Новая радиостанция запущена на частоте «Сити FM» (87,9 FM), смена формата была одобрена в конце декабря. Like FM зарегистрирована на дочернюю структуру «Газпром-Медиа», компанию «М-ПУЛ+».

В будущем ВКПМ планирует развивать радиостанцию в регионах. «Проведенные тесты показали высокий потенциал данного формата на федеральном рынке», — отметили в компании.

#Маркетинг #лайки #Газпром_Медиа #Like_FM #Юрий_Костин #радиостанция #радио

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления