это как выбирать кто главный в семье) была и на стороне заказчика и на стороне маркетолога и убеждена, что последнее решение за тем, кто платит. От маркетолога зависит только то, что он проговаривает ВСЕ риски, которые ждут заказчика, если тот выбирает идти вразрез с рекомендациями маркетолога. Главное, чтобы маркетолог был действительно компетентен в вопросе. Я как заказчик всегда придерживаюсь мнения-что нужно прислушаться к экспертам. Но для меня важно чтобы он действительно был экспертен, не только на словах
это как выбирать кто главный в семье) была и на стороне заказчика и на стороне маркетолога и убеждена, что последнее решение за тем, кто платит. От маркетолога зависит только то, что он проговаривает ВСЕ риски, которые ждут заказчика, если тот выбирает идти вразрез с рекомендациями маркетолога. Главное, чтобы маркетолог был действительно компетентен в вопросе. Я как заказчик всегда придерживаюсь мнения-что нужно прислушаться к экспертам. Но для меня важно чтобы он действительно был экспертен, не только на словах
Да, но в таком случае ответственность с маркетолога должна переходить на заказчика, а так не происходит)