Маркетинг изнутри в 2019 году
44

Как то однобоко описано все.
Сколько откровенно дерьмовых продуктов, которые ничем не выделяются среди остальных а когда разбираешься еще и хуже все.
Запросы от собственников типа хочу много лидов за 100 рублей. Если до этого еще весь опыт у людей был не особо удачный или собственник даже не старался понять что ему делали. По факту вводных данных будет 0 как новая компания и ты не оценишь.

Если это не потоковое агенство, то кому хочется подписываться на такую авантюру?
Даже если одно и то же направление: строительство домов цена лида не будет такой же как они получали в другом проекте.
Качественные квалифицированные лиды - это вообще самое узкое место, когда маркетологи валят все на отдел продаж, а те говорят что лиды говно.

Подписавшись под цену лида вам нальют с квизов мусор который ваш отдел продаж не закроет.
Более того эти лиды даже подойдут под многие квалификации.
А как результат вы их не будете закрывать.

Самые простые пути ИМХО
1. Если человек который нанимает маркетолога(агентство, фрилансера) сам достаточно квалифицирован и может понять что делают люди, тогда можно и из агенства и из фриласнеров выжать результат.
2. Давать долю, %, KPI или искать партнера кто будет руководить и получать процент от привлеченных им клиентов.
3. Тестировать за ваш счет простые инструменты и после этого обговаривать цену лидов и тд. Условно вам собрали лендос на конструкторе настроили рся - вы залили небольшую сумму на эксперимент, посмотрели отдачу. Стало понятно где можно улучшить и в какую сторону двигаться и после этого обговорили условия.

4
Ответить