Все привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса сквозной аналитики UTMSTAT. В этой статье расскажу почему был написан новый сервис и какие проблемы рынка он решает. Рекомендую прочитать статью всем, кто тратит значительные деньги на сквозную аналитику и рекламу в целом. Развею мифы с точки зрения разработчика.
1. Меняете статус в вашей CRM и они автоматически подтягиваются в UTMSTAT, в итоге там всегда актуальная информация по продажам и как следствие расчет ROI по источниками
2. При желании можно сделать, сейчас уходят события до момента продажи и сама продажа. Возвраты - нет. Можно выкрутиться через статусы - Продано, возврата точно не будет.
2. Есть 2 атрибуции - по первому клику и последнему значимому клику. В целом мы видим всю историю кликов и можем построить любую атрибуцию. Статистику можно смотреть в 2-х атрибуциях.
3. Технически можем, так как вся информация по их расчету - есть, вопрос лишь в том - а действительно ли они дают объективную информацию? Пишите на почту - обсудим.
4. Есть отчет о том, по каким источниками шел клиент и сколько по какому маршруту было заказов. Присвоение ценностей нет, так как это субъективная вещь, а мы пока делаем то, что можно посчитать математикой, а не личным мнением.
Но если есть цифры, доказывающие повышение продаж на основе весов - можем обсудить и сделать. Технически возможность есть.
Пишите - utmstat.com@gmail.com