UTMSTAT — сквозная аналитика для малого бизнеса с роботом-аналитиком

Все привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса сквозной аналитики UTMSTAT. В этой статье расскажу почему был написан новый сервис и какие проблемы рынка он решает. Рекомендую прочитать статью всем, кто тратит значительные деньги на сквозную аналитику и рекламу в целом. Развею мифы с точки зрения разработчика.

UTMSTAT — сквозная аналитика для малого бизнеса с роботом-аналитиком
99

1. В чем смысл UTM с длинным хвостом доп.параметров, а не такой метки
utm_source=Yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=RSYA_moscow_2&utm_content=Заказать рекламу
с основными данными (источник, кампания, ключевое слово - динамические метки)?
Вы же сами пишите - для малого бизнеса достаточно 10 базовых отчетов.

2. Что вы считаете "последним значимым кликом"? Клик, который сделал отправил форму сделал звонок?

Ответить

1. Смысл в стандартизации и работе в системе координат рекламных площадок, а не фантазий конкретного исполнителя.

Вместо того чтобы каждый раз думать какие нужны макросы в метках, проще передавать их все - это на 100% автоматизировано и бесплатно. Нет смысла придумывать что-то свое.

Благодаря этому и можно автоматизировать большую часть работы по составлению различных отчетов, как следствие сильно удешевить этот процесс и при этом получить достоверные цифры для анализа.

Вместо зарплаты в 50000 рублей на разгребание уникального видения исполнителя, малый бизнес за 2000-3000 получает очень профессиональное решение. Есть разница?

2. Нет, это последний клик с рекламного источника.

Яндекс Директ => SEO => Facebook => Внутренний переход => Внутренний переход (тут позвонил)

Атрибуция работает как в у всех:

Яндекс Директ - Первый переход
Facebook - Последний значимый переход
Внутренний переход - Последний переход

Посмотрите на лендинге слайд - История переходов/кликов по каждой заявке

Там наглядно показывается как сработала атрибуция в каждой заявке.

Ответить