Постановка задачи веб-разработчикам на удалёнке сродни игре в крокодила: объясни, что хочешь, не сказав ни слова. В итоге менеджеру приходится придумывать множество способов объяснить задачу: скриншоты, записи экранов. А важно не только поставить задачу, но и проверить её.
меня подбешивало, что нужно для каждой правки сделать скриншот, описать проблему, поставить задачу в Trello или скинуть в чат
Так вы просто категорически непригодны для этой работы. Это видно по вашим деструктивным формулировкам – "поменьше, побольше, поярче". Это все не задачи для разработчиков, вы им нервы треплете только, разработчик должен получать конкретно сформулированный запрос. Не можете сами на скриншоте нарисовать линии, количество пикселей указать, код цвета, как это делают все, нанимайте дизайнера (хотя в вашем случае, тут надо вообще целого менеджера нанимать, вместо себя). Ставить задачи, ясные, четкие, однозначные и корректно адресованные – это и есть работа нормального менеджера, а вы похоже из категории "работать не хочу, хочу руководить".
Уважаемый M Bot, себя поменяйте.
Суть кейса в том, что менеджер выявил проблему, а после этого предложил и реализовал ее силами команды. В этом, собственно, и состоит одна из основных задач менеджера. Это раз.
Кроме того, у вас чуть-чуть путается понимание "идеального" мира и реального, в котором обычно присутствует большое количество самых разных багов и хотфикса. И, как следствие, кроме "конкретно сформулированного вопроса" они получают список правок.
А чтобы вы понимали (потому что вы, вероятно, с этим мало сталкивались, раз у вас столько желчи): как для менеджера, так и для разработчика/дизайнера/who-ever составить и принять в работу док с правками занимает, порой, очень много времени.
А, в конечном счете, сервис экономит именно время на выполнение рутинных операций с формированием и передачей правок в работу. Это два.
Третье.
К слову, большая часть известных ныне продуктов появилась именно в результате того, что кому-то в голову приходит превентивное решение какой-то рутинной проблемы. Но всегда найдется куча ретроградов, которые говорят: "Да ну, это ж говно! И ты - говно, а не специалист!".
Так что M Bot - идите и набирайте правки.
Наталья, все круто - выкатывайте новую версию не обращая внимание на ботов)
Удачи!
Внимательно перечитала, но не нашла ничего про "побольше" или "поярче" в задачах, которые ставила.
Вы явно не читали текст: проблема, которую я хотела решить - это создание и отправка скриншотов как таковых в отдельном от самого интерфейса месте. Зачем писать количество пикселей, рисовать линии и стрелки на скриншоте, когда можно указать это прямо на интерфейсе (и рисовать линии на скриншотах, к слову, никак не задача дизайнера).
Ключевое в вашем сообщении - фраза "как делают все". Когда-то все делали скриншоты с файлов psd и отправляли дизайнерам, однако появились Invisionapp и Marvel и упростили жизнь всем, кто не слушал наставлений вроде вашего "делай скриншоты детально, как все, тыжеменеджер". А пока ваш совет больше похож на советское "все так делают и ты не жалуйся" 🤷🏻♀️
Я был и программистом и руководителем проекта. Работал много и с удаленщиками и с штатными
Всегда, когда общаются люди между собой, есть риск недопонимания. И чем мельче правка, тем больше времени уходит на ее согласование и пояснение.
Лучше один раз показать, чем сто раз объяснить :-)
Согласен с @M Bot. Такие мелкие задачи, как в тексте, обычно нарезаются в одну задачу, зачастую на звонке между менеджером и разработчиком, список лучше составлять самим разработчиком, и потом выполняются за раз, более крупные оформляются в отдельные таски. Всё. Так же у созвона с разработчиком есть куча других плюсов: он может предложить другой, более простой способ реализации из-за чего экономится время, деньги, качество реализации и достигается понимание.
ЗЫ: способ возможно не подходит для галер, очень больших команд или если плохая самоорганизация в команде.