[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0431\u0443\u043b\u043b\u0438\u043d\u0433","\u043e\u0441\u043a\u043e\u0440\u0431\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043e\u0441\u043a\u043e\u0440\u0431\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435","hungry_boys"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7236" }
Alina Tolmacheva
2 557

Агентство Hungry Boys ответило на критику своего проекта о сетевых оскорблениях подростков

Рекламное агентство Hungry Boys выпустило два интерактивных видеоролика для социального проекта, который борется с оскорблениями детей в интернете.

Креатор агентства Валерий Волчецкий рассказал о кампании и ее показателях, а также ответил на критику в адрес кейса.

На сайте проекта Words can save находится информация со статистикой об издевательствах в интернете и два видеоролика: оба рассказывают о подростках, терпящих оскорбления со стороны сверстников.

В конце обоих видео герои решают совершить самоубийство. В этот момент пользователю нужно прочесть в микрофон текст с ободряющими словами, чтобы персонаж передумал прощаться с жизнью.

На профессиональном ресурсе Sostav.ru появилось множество негативных комментариев по поводу проекта. Пользователи считают, что проблема «высосана из пальца», история «слабоватая», а кампания сделана только ради участия агентства в рекламных фестивалях. Также читатели сайта не понимают, почему проект англоязычный.

Креатор Hungry Boys и автор идеи проекта Валерий Волчецкий ответил ЦП на критику пользователей, рассказал о том, как агентство распространяет информацию о проекте и каких результатов уже удалось достигнуть.

Почему вы считаете важной эту кампанию?

На проекте у нас работало много людей (в том числе психологи), среди них были и те, кого оскорбляли в детстве, и те, кто сам оскорблял. Но раньше это можно было заметить. Пришел с синяком из школы – значит что-то случилось.

А теперь тебя могут не бить, а троллить и оскорблять лично в социальных сетях. И этого никто не увидит. И ребенок или подросток зачастую не знает, как на это реагировать и можно ли об этом рассказывать родителям, родители, в свою очередь, ничего и не знают.

Поэтому мы считаем важным рассказать о существовании проблемы. Чтобы родители могли помочь своим детям и поделиться информацией с друзьями-родителями.

Почему проект сделан на английском языке?

Проект изначально глобальный и ориентирован на три ключевые страны, включая Великобританию. Весной планируем выпустить еще испаноязычную и русскоязычную версии.

Каким образом вы рассказываете о проекте? Откуда о нем узнают пользователи?

Сайт только запустился, и, как вы верно заметили, на данный момент он ориентирован в основном на англоязычную аудиторию.

Основным каналом сейчас является PR (работа с англоязычной прессой и сообществами), также мы используем продвижение в социальных сетях, но пока этот канал мы используем не очень активно. В планах сотрудничество с профессиональными организациями.

Уже есть какие-то результаты по количеству посещений и действий на сайте?

Есть две особенности в текущих результатах. Пока еще нет сотен тысяч просмотров, но несмотря на то, что основным каналом продвижения является PR, большую часть посетителей сайта приходят на сайт через социальные сети.

Вторая особенность — вовлеченность. Мы долго сомневались по поводу длительности видео (ролики длятся около пяти минут — прим. ред.), переживали, что его не будут смотреть и в итоге не дойдут до нашего сообщения, но Google Analytics говорит обратное. Возможно, благодаря кнопке «skip» в видео. Большинство посетителей проводят на сайте более семи минут, что не может не радовать.

Как вы можете ответить на нападки в адрес агентства? В комментариях к заметке на Sostav.ru вас обвиняют в том, что вы скопировали кейс Coca-Cola и создали проект исключительно ради возможности получить фестивальные награды.

Очень странные ребята на Sostav.ru, пишут, что идея не очень, но при этом фестивальная. Сравнение с Coca-Cola тут может быть только на уровне проблемы, так как американский бренд говорит, что проблема есть, но не предлагает решения. Мы попытались найти его — обратиться к родителям и объяснить, что проблема есть и, пожалуй, единственным выходом является внимание к ребенку.

Если говорить про фестивальность, то в проекте нет ничего инновационного, мы используем существующие механики. И мы просто сделали его качественно на всех уровнях — от съемок минифильмов до производства сайта. В России считают, что этого достаточно, чтобы «фестивалить» проект. Раз считают, то придется отправлять.

В любом случае, есть один момент, не учтенный комментаторами: у проекта есть заказчик, пожелавший на данный момент остаться анонимным. И еще чуть-чуть: После того, как на Sostav.ru наш проект назвали «******» [ерундой], наш копирайтер впал в депрессию, вот так вот нападают на проект про оскорбления взрослые люди, что же с детьми тогда происходит.

#Маркетинг #социальная_реклама #кибербуллинг #оскорбления_в_соцсетях #оскорбления_в_интернете #Hungry_Boys

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления