[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","ipo","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","\u0430\u0440\u0440\u0438\u043d\u0433\u0442\u043e\u043d"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Zagoruiko
5 334

Выступление Марка Цукерберга на TC Disrupt

Вчера Марк Цукерберг давал интервью первый раз после выхода компании на IPO.

Началось с вопроса Майкла Аррингтона про акции, которые упали примерно на 50% с моменты выхода компании на биржу, на что Марк ответил:
The performance of the stock has obviously been disappointing. We care about our shareholders. We're going to do the things that we think are going to build value in the long term.

Вся деятельность компании в ближайшие 3-5 лет будет сконцентрирована на мобильных устройствах. Полгода назад у Фейсбука не было ни одного баннера в мобильной версии. Цукерберг повторил слово "mobile" раз двести:

  • Во-первых, там больше пользователей

  • Во-вторых, мобильные пользователи более вовлечены и тратят больше времени в мобильных приложениях.

  • В-третьих, один мобильный пользователь заработает для нас больше денег чем один десктоп-пользователь.




После запуска обновленной мобильной версии для iOS, пользователи стали открывать и читать в два раза больше постов.

Цукерберг сожалеет о том, что компания начала делать html5 версию Фейсбука для мобильных устройств вместо того, чтобы сразу делать нативные приложения:
It's really painful. It's one of the biggest mistake if not the biggest strategic mistake we made. We're coming out of that.

В ближайшем будущем появится совершенно новая версия и для Андроида.

У Инстаграма уже более 100 миллиона пользователей - не в последнюю очередь благодаря тому, что они решили сделать интеграцию с Open Graph.

То, что Фейсбук собирается делать свой телефон - это неправда.
Допустим, мы сделали свой телефон. В теории. Но зачем? Мы могли бы получить 10, ну 20 миллионов пользователей. Но эти цифры для нас ничего не значат.

Цукерберг в курсе про поиск на Фейсбуке.
У нас миллиард запросов в сутки, причем мы еще и не начинали делать поиск. Над поиском сейчас работает целая команда.

Люди ищут других людей, некоторые ищут бренды или приложения.

Про игры.
У Зинги было несколько непростах кварталов. Но Зинга - сильная компания. Да, они немного потеряли на нашей платформе. Но другие приобрели - такие компании как King.com и Kixeye

В комментариях на миллиардах сайтов, на которых обсуждается первое с прошлого ноября публичное интервью Цукерберга все отмечают: Марк лучше выглядит, более расслаблен, и вообще, судя по всему, доволен жизнью.

[caption id="" align="aligncenter" width="485"] В отличие от Аррингтона[/caption]

Полная версия:



Выступление Марка добавило очков Фейсбуку:

#Интервью #Интервью #IPO #Фейсбук #Цукерберг #аррингтон

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления