[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0431\u043a","\u0442\u0443\u0440\u0446\u0438\u044f","loveplanet","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440_\u043a\u043e\u043d\u043e\u043d\u0435\u043d\u043a\u043e","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430_loveplanet"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7256", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 529

Руководитель «Медиамира» Александр Кононенко о запуске сервиса знакомств Loveplanet в Турции

Российский сервис социальных знакомств Loveplanet заработает в Турции с апреля 2015 года, сообщает ТАСС. ЦП пообщался с гендиректором компании «Медиамир» (управляет непрофильными сервисами РБК) Александром Кононенко о дальнейших планах и текущем состоянии проекта.

В первую очередь, в Турции компания планирует работать с мужским населением страны. Как сообщил Кононенко агентству ТАСС, в сервисе уже есть аудитория из этого региона, но её точный размер он раскрывать не стал. Также Loveplanet планирует продвигать мобильное приложение сервиса и рассчитывает увеличить выручку в этом сегменте на 10-15%.

Разработчики уже перевели интерфейс и приложение на турецкий язык. Также в Loveplanet будет встроен автоматический переводчик сообщений с турецкого языка на русский и обратно.

Монетизация сервиса в Турции будет проводиться за счет стандартных премиум-возможностей. Инвестиции в запуск турецкой версии были «незначительными», отмечает Кононенко.

Александр Кононенко

ЦП задал несколько вопросов Александру о дальнейших планах и текущей работе Loveplanet:

В каких ещё странах, кроме Турции, может в ближайшее время появиться Loveplanet?

Выход в другие страны будет зависеть от результатов работы в Турции. У нас есть интерес в рынках Германии и восточной Европы.

Почему планируется продвигать именно мобильную версию?

Не мы одни на рынке, кто наблюдает уверенный тренд перехода аудитории из десктопных веб-версий в мобильные веб-версии и мобильные приложения. Поэтому мы считаем это верным направлением.

Механизм перевода сообщений был создан с нуля или использовались готовые решения?

Использовалось готовое решение на базе Google Translate.

Как сейчас обстоят дела у Loveplanet в России?

Дела у Loveplanet в России идут хорошо и в гору. Очень активно развиваем мобильные приложения, добавляем новые востребованные функции и видим хороший стабильный рост, как по iOS, так и по Android версиям, в том числе с точки зрения доходов, что особенно важно.

По данным Appannie за декабрь 2014 года, мобильное приложение Loveplanet под iOS занимает 5 позицию среди топ-приложений по доходам. Мы лидируем по показателю дохода среди других мобильных приложений сервисов знакомств.

Сервис приносит прибыль?

Да, Loveplanet прибыльный. Результаты 2014 года говорят за себя: выручка более 200 млн рублей, EBITDA более 50 млн рублей. Сервис стабильно приносит прибыль и показывает заметный рост по отношению к 2013 году. В 2015 году мы планируем не снижать и сохранить темпы роста.

Ведутся ли ещё переговоры о продаже сервиса?

У нас нет задачи продать как можно быстрее сервис по причине того, что он не укладывается в стратегию холдинга РБК. Он прибыльный, развивается, и в сервисе все хорошо. При этом, мы готовы рассматривать и рассматриваем интересные предложения о покупке.

#РБК #турция #Loveplanet #Александр_Кононенко #продажа_Loveplanet

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления