[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","tradeease","payease","bank_\u043ef_china"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7267" }
Andrey Frolov
2 303

«Яндекс.Деньги» запускают торговую площадку вместе с китайскими партнерами

Компания «Яндекс.Деньги» станет партнером китайской онлайн-платформы TradeEase, которая создается для приграничной торговли между Китаем и Россией. Планируется, что за три месяца оборот совместной площадки достигнет 50 млн рублей, сообщают «Ведомости».

TradeEase создается китайским интегратором PayEase, Bank оf China, минфином провинции Хэйлунцзян и правительством города Суйфэньхэ. Система позволит китайским продавцам реализовывать свои товары за рубежом, а доставкой и обработкой платежей займутся партнеры площадки — такие, как «Яндекс.Деньги».

Планируется, что за год количество продавцов на площадке увеличится с десяти до тысячи имен. Согласно расчетам, средний чек составит около 3500 рублей — как и у других китайских интернет-магазинов, поддерживающих оплату через российские системы, отмечает заместитель коммерческого директора «Яндекс.Денег» Анна Кузьмина.

По данным провинции Хэйлунцзян, в 2014 году товарооборот между этим регионом и Россией составил более $23 млрд — около четверти всего объема торговли России с Китаем. Падение рубля привело к снижению турпотока в Суйфэньхэ, который является наиболее популярным торговым городом в провинции, поэтому с помощью онлайн-площадки правительство региона надеется сохранить российских клиентов, говорит гендиректор PayEase Кино Квок.

По данным «Яндекса», китайские онлайн-магазины являются наиболее популярными у российских покупателей. Согласно исследованию компании, чем меньше город в России, тем больше пользователей приобретают товары в Китае, а не в других странах. Чаще всего у китайских продавцов приобретают мобильные устройства.

#китай #яндекс_деньги #онлайн_торговля #TradeEase #PayEase #Bank_оf_China

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления