[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","opel","opel_corsa","opel_rulezzzz","das_auto"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7272" }
Konstantin Panphilov
3 765

Самые заметные рекламные кампании Opel и Chevrolet, ушедших из России

18 марта компания General Motors сообщила, что выведет с российского рынка бренд Opel и большую часть моделей Chevrolet. На эти бренды приходилось до 9% автомобильных рекламных бюджетов в стране. Редакция рубрики Digital вспоминает лучшие рекламные кампании Opel и Chevrolet.

Opel Mokka Skiptest

2014 год, агентство Grey Moscow, награды: Epica Awards, 2014 Digital Online Ads Gold.

Серия из нескольких роликов, демонстрирующих возможности автомобиля Opel Mokka при помощи взаимодействия с кнопкой «Пропустить рекламу» так, как будто она представляет собой настоящее препятствие на пути.

Opel Corsa: Yes of' Corsa

2011 год, агентство R&I (RCG).

Серия вирусных рекламных роликов для автомобиля Opel Corsa — в роли главного героя выступает весёлый хипстер, поющий песню на шведском языке.

Opel Vectra и Signum: Men in black

2005 год, агентство Venables Bell & Partners.

Телевизионный ролик для автомобиля Opel Vectra с известным футбольным рефери по имени Пьерлуиджи Коллина в главной роли.

Opel Corsa: Rulezzzz Follow

2006 год, агентство Leo Burnett Moscow.

Рекламная кампания с кукольными персонажами, которых зовут Мума, Беляк, Саня Бицепс, Михалыч и Шарлотта. Эпатажный стиль кампании оправдывается молодёжной целевой аудиторией модели Corsa.

Chevrolet Niva: «Белая линия»

2004 год, агентство Leo Burnett Russia, награды: Golden Drum 2004.

Тизер в преддверии выхода модели Chevrolet Niva на российский рынок.

Концепт Chevrolet NIVA

2014 год.

Динамичный ролик в поддержку концепта автомобиля Chevrolet Niva, представленного в 2014 году.

Бонус-трек: Harlem Shake от команды Opel Russia

***

В рунете также появилась баннерная реклама «Включаем заднюю», клик по которой привёдет на сайт, предлагающий приобрести автомобиль Opel Astra по цене 2014 года.

#Маркетинг #Opel #Opel_Corsa #Opel_Rulezzzz #das_auto

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления