[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 86, "likes": 48, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7281" }
Konstantin Panphilov
39 282

«Рокетбанк» выпустил браузерную игру по мотивам перепалок с Олегом Тиньковым

«Рокетбанк» выпустил браузерную игру «РокетаБанк» по мотивам регулярных перепалок представителей компании с бизнесменом Олегом Тиньковым. Игра использует популярную механику Space Invaders и предлагает пользователю уворачиваться от карт «Тинькофф Банка» и восстанавливать здоровье при помощи смузи.

Игрок управляет ракетой, стреляющей картами «Рокетбанка». Ему необходимо уворачиваться от кредитных карт «Тинькофф Банка» и изображений лиц предпринимателя Олега Тинькова. Иногда из-за края экрана появляется генеральный директор «Рокетбанка» Виктор Лысенко, который кидает игроку стакан с напитком смузи, позволяющим восстановить «здоровье».

Стилистика проекта обыгрывает новый тариф «Рокетбанка» — « Уютный космос».

В игре можно заметить характерные признаки регулярных конфликтов Тинькова и сотрудников «Рокетбанка» — в дискуссиях часто встречаются упоминания смузи, количества выпущенных карт, пули и хипстерская тематика.

Представители «Рокетбанка» не смогли прокомментировать ЦП выпуск своей игры, сославшись на занятость по её прохождению.

Обновлено. Мнение об игре высказал Олег Тиньков.

#Маркетинг #Тиньков #рокетбанк

Статьи по теме
«Под пулями в коворкинг»: Олег Тиньков и «Рокетбанк» устроили очередную перепалку в Twitter
Как делать эффективные посадочные страницы для бизнеса – опыт «Рокетбанка»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления