[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","app_store","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u043d\u0443\u0442\u044c_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_app_store","\u043a\u0435\u0439\u0441_\u0440\u043e\u0441\u0442\u0430"], "comments": 50, "likes": 19, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7283" }
Philipp Kontsarenko
10 165

Кейс из России: Как проект «Моя вода» попал в топ-10 платных приложений App Store

Виктор Шаров, основатель приложения для отслеживания количества выпитой в день жидкости «Моя вода», рассказал о том, как команде проекта удалось попасть в топ-10 платных приложений App Store.

Приложение «Моя вода» в течение недели находится в топ-10 платных приложений по России. Наш рекорд — 3 место. 

Обычно мы находимся на 6 месте. В день для этого требуется около 150 покупок. За 7 дней мы вложили в рекламу 8 тысяч рублей. Приложение купило более 1600 человек. Полученный доход — 64 тысячи рублей. Окупаемость рекламы — в 8 раз. Это отличный результат.

Основной трафик мы берем из социальных сетей: «ВКонтакте» и Facebook. Средний CTR — 8,56%, стоимость клика — 10-30 копеек в зависимости от баннера. В день социальные сети дают около 1000 переходов. Конверсия из перехода в покупку — около 3%. Всего было запущено 12 рекламных кампаний на Россию, Украину и Белоруссию.

Многие говорят, что покупка обзоров на сайтах об iOS — это пустая трата денег. Я же с ними не согласен. Есть площадки с плохой аудиторией для конкретного приложения. Но, если грамотно отнестись к выбору площадки, стоимость рекламы окупается в 2-3 раза.

Мои любимые площадки: 

  • MacDigger: 2 500 рублей (если текст предоставляет рекламодатель) при 40 тысячах посетителей в день.
  • 4pda: 8 тысяч рублей при 52 тысячах посетителей в день.
  • AppleInsider: 15 тысяч рублей при 60 тысячах посетителей в день.
  • Tech-touch: 1 тысяча рублей (если текст предоставляет рекламодатель) при 10 тысячах посетителей в день. 

Также можно использовать тематические паблики «ВКонтакте». Обычно, цены в них очень завышены и реклама едва уходит в 0, но она дает дополнительные 50 покупок, которые помогут вам поднять приложение на более высокое место в топах.

В ближайших планах по продвижению приложения «Моя вода» — сотрудничество с ресурсами о правильном питании, фитнесе, спорте, а также выход на Европу и США.


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.

#Кейсы #App_Store #как_продвинуть_приложение_в_App_Store #кейс_роста

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления