[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0441\u043e\u043b\u043d\u0435\u0447\u043d\u043e\u0435_\u0437\u0430\u0442\u043c\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043a\u0430\u043a_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438_\u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438_\u0441\u043e\u043b\u043d\u0435\u0447\u043d\u043e\u0435_\u0437\u0430\u0442\u043c\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 30, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7300" }
Alina Tolmacheva
10 531

Как Axe, Google, «Билайн» и другие бренды отреагировали на солнечное затмение

20 марта состоялось полное солнечное затмение. Следующее можно будет увидеть только в 2033 году.

ЦП узнал, как бренды использовали это событие, чтобы лишний раз напомнить о себе.

Axe

AXE Black организовал для россиян просмотр солнечного затмения на экране в центре Москвы и на официальном канале AXE Russia на YouTube. Авторы проекта, которыми стали PR-специалисты агентства R&I, сообщили, что затмение было выбрано AXE в качестве символа эстетики бренда.

NASA

Американское космическое ведомство NASA также запустило онлайн-трансляцию события.

«Билайн»

Оператор связи опубликовал в своих группах в соцсетях фотографию Солнца во время затмения с намеком на главные цвета компании.

Oreo

Oreo организовало масштабную кампанию в честь события и разработало полупрозрачную темную обложку для журнала The Sun, через которую можно безопасно наблюдать за солнечным затмением.

«ВьетКафе»

«ВьетКафе» вовсе решило обойтись без Луны и заменило ее своим продуктом.

Pepsi

Идея с подменой Луны приглянулась многим компаниям.

KitKat

Bengel

Lego

Lego, наоборот, решила подсветить Солнце.

Guinness

Guinness же сообщил, что некоторые вещи в этом мире ничто не сможет затмить.

Siemens

Примерно с тем же посылом выступила компания Siemens.

Aviasales

Aviasales попыталась «затмить» своих конкурентов.

Yota

Yota предложила пользователям Instagram выложить свои селфи на фоне затмения с хэштегом #СолнцеНаше и попасть в видеоролик компании, посвященный событию.

«Нордавиа»

Российская авиакомпания предложила пассажирам билеты на рейс с видом на солнечное затмение. Самолет вылетел из аэропорта Мурманска, чтобы совершить четырехчасовой полет над Баренцевым и Норвежским морями.

PlayStation

PlayStation оказалось мало того затмения, которое состоялось, и компания решила продлить его.

«Яндекс»

«Яндекс» на время изменил фон главной страницы.

Google

Google предложила найти трансляцию солнечного затмения с помощью голосовой команды в поисковике.

Mail.Ru Group

Mail.Ru обеспокоилась безопасностью и предложила несколько способов того, как смотреть на затмение без вреда для своего здоровья. Для этого могут пригодиться солнечные светофильтры, очки для сварки, бинокль и камера-обскура.

«Одноклассники»

Социальная сеть рассказала своим пользователям о пяти интересных фактах о солнечном затмении: откуда и с какой периодичностью его можно наблюдать, когда и где состоялось самое длительное затмение, почему с краю солнечного диска появляются лучи.

В Instagram-аккаунте компания продемонстрировала свою готовность к событию.

The Dudolf

На странице с юмористическими комиксами The Dudolf высмеяли тот факт, что скорее всего никто не станет непосредственно смотреть на затмение, ведь проще найти фотографии в соцсетях.

#Маркетинг #бренды #солнечное_затмение #как_компании_использовали_солнечное_затмение

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления