[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","svyaznoy_ru","\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438"], "comments": 25, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7306", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 920

Интернет-магазин «Связного» в 2014 году увеличил оборот на 29% — до 22 млрд рублей

Интернет-магазин svyaznoy.ru в 2014 году увеличил оборот до 22 млрд рублей, что на 29% больше показателей предыдущего года. Онлайн-каналы продаж теперь занимают 23% от всего оборота, сообщили ЦП представители компании.

Компания смогла достичь таких показателей за счет развития продаж в онлайн-магазинах и торговой сети одновременно, а также увеличения оборота в регионах, говорит директор по развитию продаж «Связного» Рустам Шубенок. «В 2012-2013 годах наши темпы роста обеспечивались прежде всего активным развитием инфраструктуры. За эти два года число Интернет-центров увеличилось более чем в три раза, до 32», — добавил он, отметив, что в 2014 году компания не открывала новые центры.

В 2014 году доля «омниканальных» покупателей, которые пользуются одновременно интернет-магазином и физическими точками, увеличилась до 20% от общего числа клиентов, говорят представители «Связного». Из всех клиентов онлайн-площадки доставкой на дом пользуется только около 30% клиентов — остальные 70% выбирают самовывоз из магазинов. Продажи в регионах теперь составляют 75% от общего оборота — их объем достиг 16 млрд рублей.

Представители компании не раскрывают точные данные по выручке и прибыли интернет-магазина, но отмечают, что доход увеличился на 36%. «В отличие от многих игроков, у нас прибыльный онлайн-проект», — пояснили в компании.

Средний чек в 2014 году остался на уровне 2013 года — около 10 тысяч рублей. Общая посещаемость сайта интернет-магазина составила 17 млн человек ежемесячно, конверсия выросла на 25%.

В «Связном» также отметили сильный рост продаж ноутбуков (на 38%, до 2,8 млрд рублей) и аксессуаров (на 60%, до 1,96 млрд рублей). «Этому поспособствовало расширение ассортимента аксессуаров и активное развитие категории smart wearables», — поясняют представители ритейлера.

В 2013 году svyaznoy.ru также увеличил оборот, но темпы роста были существенно выше — тогда показатели выросли на 72%, до 17 млрд рублей. Доля интернет-магазина в общем обороте ритейлера по итогам 2013 года составляла 20%.

#связной #интернет_магазины #продажи #svyaznoy_ru #оборот #онлайн_продажи

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления