[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043a_\u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c_\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0443_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430_\u0432_facebook","\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432_\u0432_facebook","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c_\u0443\u0441\u043f\u0435\u0445_\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b_\u0432_facebook"], "comments": 11, "likes": 14, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Alina Tolmacheva
5 446

Какие метрики использовать для оценки страницы бренда в Facebook

Руководитель digital-направления агентства PR Partner Эрик Фейзуллов и руководитель SMM-направления PR Partner Дамир Фейзуллов рассказали ЦП о базовых навыках, которыми нужно обладать при оценке успешности страницы в Facebook.

Они объяснили, на какие метрики необходимо обращать внимание, как следить за их динамикой и интерпретировать данные Facebook.

Ключевые метрики страницы в Facebook:

  • Likes / Likes growth — количество пользователей, которые подписаны на страницу, и их прирост.

  • Reach — количество пользователей, охватываемых страницей.

  • Engaged People — количество пользователей, которые совершают любые действия по отношению к странице.

  • Engagement Rate — процент активных пользователей, совершивших какое-либо действие по отношению к странице бренда за последние семь дней.

Важно различать количественные и качественные показатели. Например, Reach называет точное количество пользователей, охваченный страницей за какое-то время, а Engaged People и Engagement Rate сообщают, сколько из них взаимодействуют с вашей страницей.

Эти метрики показывают, насколько эффективен охват страницы (например, по части контент-маркетинга, таргетинга и прочее). Частая ошибка большинства брендов — стремление нарастить не качественные, а количественные показатели. Рассмотрим ее на примере Likes и Engagement Rate: многие считают, что чем больше «лайков» набирает страница, тем эффективнее она работает.

На самом деле показатель Engagement Rate оказывается более информативным: он позволяет оценить присутствие компании в Facebook, пользуясь только общедоступными данными и не прибегая к специальной статистике, подсчитываемой соцсетью. Например, на любой странице Facebook открыто отображаются следующие данные:

191 — это количество пользователей, которые за последнюю неделю сделали какое-либо активное действие по отношению к бренду на его странице в Facebook.

2,8К (2800) — это пользователи, которые стали подписчиками компании («лайкнули» ее страницу).

Активность участников можно рассчитать по простой формуле:

Engagement rate = Показатель «Это обсуждают» / Количество участников (Likes) * 100.

В нашем примере получается: Eng. rate = 191 / 2800 * 100 = 6,8%.

Показатель Engagement Rate сообщает нам о степени активности аудитории относительно страницы бренда. Можно утверждать, что в целом пользователи Facebook не интересуются брендом, если этот показатель в случае предложенного нами расчета получается менее 6%. К сожалению, зачастую он не превышает 1%.

Это первый сигнал к тому, что необходимо проводить аудит SMM-стратегии в этой соцсети и существенно ее подкорректировать. В нашем примере пользователи в целом интересуются страницей, но Engagement Rate с трудом превышает нижнюю границу допустимого.

Процент активных пользователей, охват страницы и количество подписчиков в динамике прироста — основные метрики оценки успеха присутствия компании в Facebook.

Как получить данные о странице в формате Excel

Пользуясь Facebook, вы можете получать огромное количество информации о работе вашей страницы. Например, администраторам аккаунта социальная сеть предоставляет обновленную статистику каждые семь дней.

Более того, для анализа текущей информации в распоряжении пользователей графическая статистика, расположенная на самой странице компании. Только нужно иметь в виду, что она отображает нужные нам данные только за последнюю неделю. Для глубокого анализа более длительных промежутков времени необходимо выгрузить данные о работе страницы в формате Excel.

В конечном счете вы получаете большую таблицу Excel, содержащую подробную статистику о работе страницы компании за обозначенный период времени. Рекомендуем сразу обратиться к столбцам E-G и H-J, чтобы не потеряться в огромном объеме данных.

В них отображаются показатели вовлеченности и охвата. Есть возможность посмотреть информацию по дням, неделям, а также сразу за 28 дней. За семь и 28 дней предоставляются накопительные данные по итогам недели или месяца соответственно.

Успех бренда в Facebook оценивается с помощью отслеживания динамики изменения ключевых показателей. Чтобы представить метрики наиболее наглядно, можно свести их в единую таблицу.

Данные показатели выполняют еще одну немаловажную функцию — от них зависят переходы со страницы в Facebook на сайт бренда: чем ниже уровень основных метрик, тем меньше переходов и тем менее эффективна маркетинговая функция страницы компании в соцсети.

Кроме ключевых показателей (вовлеченность, охват, Engagement Rate и Likes), Excel-файл включает ряд других важных метрик. Например, чекины и клики по ссылкам из размещаемых публикаций. Эти дополнительные инструменты могут помочь в реализации SMM-стратегии, поэтому не стоит закрывать на них глаза.

Небольшой практический FAQ

Что делать, если снизился прирост подписчиков (Like Growth)

Сначала необходимо просмотреть графическую статистику, чтобы выявить основные источники лайков и понять, какой канал ранее был драйвером роста. В случае, если главным источником была реклама, следует ее подкорректировать.

Почему снижается охват (Reach)

Существует два вида охвата — платный и органический, в том числе виральный. К уменьшению платного охвата приводит снижение эффективности запущенной таргетированной рекламы, а органический охват уменьшается из-за снижения отклика аудитории на публикуемый контент.

Что делать, если снизилась вовлеченность (Engaged People)

Повышение охвата и вовлеченности — результат отклика аудитории на хорошую публикацию, а таковые показываются в ленте новостей подписчиков чаще. Вывод тут может быть один — предоставляйте пользователям качественный и интересный для них контент.

#Маркетинг #как_оценить_страницу_бренда_в_facebook #страницы_брендов_в_facebook #как_посчитать_успех_страницы_в_facebook

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления