Как я потерял 7 млн рублей на ресторане быстрого питания

Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.

366366

Очень поучительная история, конечно повлияло близкое расположение относительно эконом-общепита, открываться надо в местах где вы сможете демпинговать, у сабвэй с этим проблемы, вообще заметил тенденцию по данной франшизе(довольно часто происходит): открытие - закрытие. Цены не те. Ну и с общепитом не все гладко: делаешь фигню - нет развития бренда, делаешь хорошо - нет денег на расширение.

Ответить