[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","apple","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0447\u0430\u0441\u044b","apple_watch"], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7318" }
Philipp Kontsarenko
2 501

Новая индустрия: Выходцы из Rovio и Remedy открыли студию разработки игр для смартчасов

Финские разработчики игр открыли студию Everywear Games, которая специализируется исключительно на разработке игр для «умных» часов. По их мнению, в 2015 году пользователи станут свидетелями зарождения нового типа «носимых» игр.

Компания Everywear Games, расположенная в Хельсинки, фокусируется на разработке игр для «умных» часов. Её основали — «ветераны» игровой индустрии — выходцы из студий Remedy, Digital Chocolate, Rovio. Инвесторами выступили Петтери Копонен из Lifeline Ventures и Николай Найхолм, партнер Sunstone Capital. 

Исполнительный директор Everywear Games Аки Ярвилехто считает, что рынок приложений для «умных» часов — наиболее перспективная отрасль в 2015 году:

Мы первая игровая студию, которая специализируется на играх для «умных» часов. Это даёт нам определенные преимущества.

Смартчасы — совершенно новый продукт, поэтому никто еще не представляет, как на самом деле он будет развиваться в качестве игровой платформы, считает Ярвилехто.

Разработчики новой студии считают, что распространение «умных» часов приведёт к созданию нового типа игр — совершенно отличных от Angry Birds или Candy Crush. Ярвилехто рассказал изданию GamesBeat, что компания начнет с разработки очень простых продуктов. Однако финская студия не хочет производить очередные пазлы или простейшие головоломки, которые можно найти в Android Wear.

Ярвилехто считает, что переход от игр для смартфонов на игры для часов можно сравнить с переходом от консолей к мобильным платформам. «Многие считали, что невозможно перенести пользовательский опыт на столь маленький экран телефона», — рассказывает он. Однако такие игры, как Angry Birds и Clash of Clans показали, что мобильные игры могут стать захватывающими и пользователь захочет в них играть вновь и вновь. Похожая ситуация произойдет и с «умными» часами.

Так как смартчасы находятся постоянно с пользователем, новое поколение игр получит более глубокую интеграцию с повседневной жизнью пользователя, считают в Everywear. 

#Рынок_игр #Apple #гаджеты #умные_часы #Apple_Watch

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления