[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","ritter_sport","\u043d\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0432\u043a\u0443\u0441","\u0449\u0443\u0447\u044c\u044f_\u0438\u043a\u0440\u0430"], "comments": 33, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7322", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
12 922

Компания Ritter Sport запустила голосование за «русский» вкус шоколада

22 марта в социальных сетях активно обсуждали кампанию Ritter Sport по выбору национального вкуса шоколада бренда. На момент публикации статьи лидировала «щучья икра».

ЦП узнал у менеджера по маркетингу Ritter Sport Александра Леонова, кому принадлежит идея кампании, сколько людей уже оставили свой голос и действительно ли бренд запустит тот вкус, который победит.

После того, как Ritter Sport запустил кампанию по выбору «вкуса России», наиболее обсуждаемыми вариантами стали «щучья икра» и «клюква с водкой». Одни вдохновились идеей создания необычного шоколада, а другие, наоборот, обеспокоились чрезмерной экзотичностью вкусов.

Менеджер по маркетингу Ritter Sport Александр Леонов рассказал ЦП о подробностях кампании.

Как вы отбирали вкусы для голосования?

Вкусы для конкурса мы в компании выбрали самостоятельно, руководствуясь различными факторами: что у нас уже есть из разработанных, но еще не выпущенных на рынок рецептур, что, как нам кажется, может понравиться именно российскому потребителю, ну и, как вы видите, есть очень смелые варианты. Если на рынке есть сало в шоколаде или чипсы со вкусом икры (кстати, очень популярный вкус), то почему не рассмотреть шоколад с икрой? Например, шоколад с солью очень популярен в Европе и набирает популярность в России.

Как вы распространяли информацию о конкурсе?

Довольно стандартно: реклама в социальных сетях и наружная реклама в городе.

Какие результаты по голосованию уже есть? Как долго оно будет длиться?

Голосование началось несколько дней назад, 18 марта, и будет идти две недели — до 31 марта. Сейчас у нас уже 70 тысяч проголосовавших со всей России. Нам очень приятна такая вовлеченность.

Вы действительно сделаете шоколад с тем вкусом, который победит? Даже если это будет«щучья икра»?

Мы сделали такое голосование, чтобы узнать, чего хочет наш потребитель. Каждый год мы выпускаем «Новинку года» — новый вкус, который мы продаем в течение 12 месяцев и оставляем в постоянном ассортименте, если он хорошо продается.

Например, в прошлом году это был «ванильный мусс», в этом году это — «соленый миндаль и мед».Что будет в следующем году, мы пока не знаем. В любом случае, продукт еще должен пройти ряд тестов —как производственных, так и на качество, так и окончательных тестов с потребителями.

Кто придумал идею с национальным вкусом? Такая кампания проходит только в России или в других странах тоже?

Идея исходит от нас, сотрудников компании, но, конечно, она не такая новая для рынка в целом, ведь многие бренды вовлекают своих потребителей в разработку продукта. Особенно интересно, что такая кампания проходит только в России, но, возможно, наши коллеги на других рынках вдохновятся нашим примером.

Я правильно понимаю, что выбранный пользователями вкус может так и не запуститься на рынке?

Я, как и компания, не могу давать таких обещаний.

#Маркетинг #Ritter_Sport #национальный_вкус #щучья_икра

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления