[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","instagram","twitter","google","glamour","glamour_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0436\u0435\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u044b_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043a\u0430\u043a_\u0436\u0435\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u044b_\u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7326" }
Никита Евдокимов
2 382

Как журнал Glamour расширяет свою аудиторию с помощью Facebook, Pinterest, Google+ и других соцсетей

Glamour — один из самых популярных женских журналов в мире, который, несмотря на старейшую историю, быстро адаптировался к эпохе цифровых медиа и заявил о присутствии во всех широко известных социальных сетях, включая Pinterest и Google+. 

ЦП перевел материал издания Link Humans, которое изучило особенности продвижения журнала в разных социальных медиа.

Первый номер журнала Glamour увидел свет в США в 1939 году и быстро обрел славу самого популярного женского журнала своей эпохи, публикуя статьи о звездной жизни, моде, любви, здоровье и красоте.

Сегодня для того, чтобы привлечь трафик к своему контенту, Glamour, как и другие журналы, активно использует социальные медиа. Ему пришлось изменить стратегию, чтобы адаптироваться к продвинутой (в техническом смысле) публике, которая привыкла к самыми свежими приложениями на своих смартфонах и планшетах. Журнал мощно заявил о себе в соцсетях, что оказало бренду серьезную поддержку.

Стратегия

Glamour и его брат из туманного альбиона Glamour UK ведут (разумеется, по отдельности) аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram, Vine, Pinterest и Google+. Мимоходом прочитать пару статей сейчас просто как никогда: для этого даже не нужно покупать свежий номер — Glamour первым среди женских журналов обзавелся своей iPad-версией.

В прошлом году бренд запустил Lipstick.com — свой первый бьюти-проект в цифровом мире c практическими советами для женщин.

Читательницами журнала являются более 12 миллионов человек при тираже в 2,3 миллиона копий. В соцмедиа он успешно конкурирует с такими изданиями, как Cosmopolitan, Elle и даже таблоид Heat.

Вот что в своем интервью для TabithaWebb рассказал главный редактор Glamour UK Джо Элвин (Joe Elvin):

Конечно, соцмедиа и онлайн имеют для нас очень важное значение, однако мы не забываем и про печатную версию журнала: она по-прежнему живее всех живых. У нас, как и в любой другой сфере, наилучший результат достигается в тандеме.

В 2011 году Glamour использовал платформу SocialSnapTag, предоставляющую пользователям доступ к контенту журнала. По данным издания Folio, сервис помог сгенерировать более 500 000 показов контента и увеличил количество подписчиков Facebook-страницы журнала на 50 000 пользователей.

Чуть ранее Glamour привлекал мобильную аудиторию, обеспечивая социальное взаимодействие только через эту платформу. Сейчас же присутствие Glamour в соцмедиа ошеломляет: свои аккаунты появились даже у их дочернего проекта lipstick.com.

Facebook

Подписчиками страницы журнала на Facebook являются 4,35 млн читателей, что составляет примерно треть от их общего числа. Каждая новая публикация размещается с картинкой — это одна из проверенных стратегий Glamour. Казалось бы, из-за колоссального потока информации очень просто затеряться в лентах пользователей, но благодаря изображениям удается привлечь их внимание и спровоцировать клик. Каждая публикация отсылает на сайт журнала, где скрывается продолжение статьи.

Эта публикация — лаконичная и интригующая, как, впрочем, и сама картинка. Она актуальна в течение любого времени дня, поскольку играет на чувствах: читательницы могут обратить на нее внимание как на работе, так и дома, в кругу семьи.

Журнал старается не просто быть в курсе всех происходящих событий, но и поддерживать их и давать им новое развитие. Недавний пример — шумиха вокруг цвета известного платья. Тогда Glamour опубликовал публикацию с научным обоснованием этой иллюзии. Вполне логично создать заметку о вирусной истории — он будет ориентирован именно на тех, кто уже подвергся «заражению».

Instagram

У журнала свыше 643 тысяч подписчиков в Instagram. Здесь его внимание сконцентрировано на моде и знаменитостях. Редакция выкладывает изображения крайне высокого качества. Они приоткрывают закулисье модных показов — зрелище, увидеть которое своими глазами получается далеко не у всех.

Описания к фото информативны — они написаны в легком стиле, но содержат определенные факты либо мнение журнала. Показывая то, что обычно остается за кадром, то есть фото, на которых запечатлены яркие живые моменты, Glamour становится ближе к читателям, отражая свой уникальный взгляд на индустрию моды в целом.

Twitter

На Twitter-аккаунт Glamour подписано более 965 тысяч пользователей. В отличие от Facebook, здесь не каждая публикация сопровождается картинкой. В их арсенале есть другие инструменты для привлечения внимания аудитории.

Glamour в первую очередь пользуется «легкостью» и неформальностью этой соцмедиа-платформы. Его твиты нарочно интригуют, он не стесняется вставлять gif-изображения и Emoji.

Журнал часто выносит вопросы в заголовок, из-за чего людям не терпится пройти по ссылке, чтобы узнать ответ. Также он не стесняется прибегать к формулировке «продолжение следует» и выкладывать закулисные фото, что заставляет пользователей регулярно следить за обновлениями. Также у Glamour все в порядке с чувством юмора:

Pinterest

Подписчиками Glamour на Pinterest являются более 148 тыс человек. Журнал ведет свыше 70 разделов и имеет больше 8 тыс публикаций. Для журнала Pinterest — это способ рассказать о себе, о бренде, поделиться своими ценностями. Страница в этой сцсети посвящена в основном женщинам-фанаткам Glamour, что отличает ее от других.

YouTube

Glamour вовремя уловил тренд популярности видео и зарегистрировал свой канал еще в 2007 году. Сегодня у него 197 тыс зрителей, а его контент просматривался более 46 миллионов раз. Специально для видео они создали целый сайт.

Их последняя публикация — «Откровения 50-ти оттенков», в котором снялись исполнители главных ролей одноименного фильма Джейми Дорнан и Дакота Джонсон, собрало более 2,7 млн просмотров всего за один месяц.

Google+

Страница Glamour в Google+ насчитывает 3,5 млн пользователей и 38 млн просмотров. Хоть журнал зачастую и выкладывает кросс-посты, это не вызывает раздражения, поскольку он меняет названия и описания.

Журнал поощряет обсуждения, задавая вопросы в своих публикациях: это нравится пользователям Google+ и они с удовольствием делятся контентом.

Vine

Подписчиками аккаунта Glamour на Vine являются более 33 тыс пользователей. Там можно найти развлекательную и актуальную информацию, а также все, что осталось за кадром официальной хроники вечеринок и разных событий. Они умело используют тэги и часто репостят вайны других пользователей, что только подогревает популярность к бренду, который демонстрирует интерес к своим поклонникам.

В целом секрет успеха Glamour в соцмедиа кроется в том, что он хорошо знает, кто его читатель. Шутливые заголовки и описания, легкий стиль статей делают журнал Glamour хорошим примером поведения брендов в соцмедиа.
Он охватывает большинство платформ, что позволяет четко таргетировать аудиторию — одним предлагать фото, другим — видео, третьим — статьи. Кроме этого, издание разделяет темы своих публикаций, которые разнятся для вех соцсетей. В одних соцмедиа акцент делается на статьях журнала, в других — на пользовательском конетнте, в третьих — на шутках и жизни знаменитостей. Это обеспечивает Glamour поток разных читателей, привыкших к различным площадкам и форме подачи.

#Маркетинг #Facebook #instagram #twitter #Google #Glamour #Glamour_в_социальных_сетях #женские_журналы_в_социальных_сетях #как_женские_журналы_используют_соцсети

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления