[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u0430\u043c"], "comments": 20, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7328" }
Philipp Kontsarenko
2 266

Мнение: Дизайнеры должны проводить больше времени в социальных сетях

Дизайнер компании iCapps, специализирующейся на создании мобильных приложений, высказал в своём блоге мнение о том, что представители его профессии должны больше времени проводить в социальных сетях. 

Digital-агенство RedCollar подготовило для ЦП перевод заметки.

Как ведущий дизайнер компании iCapps, я бросаю себе вызов уметь что-то большее, чем просто красиво выстраивать пиксели. Конечно, самое важное в нашей работе — создание потрясающих мобильных пользовательских интерфейсов (UI). 

Но для меня это понятие немного шире. Оно ведёт клиента во вдохновляющее путешествие, состоящее из понятийного мышления, вайрфрэйминга, UI- и UX-дизайна, прототипов, сборки, тестирования и правки приложений. И это ещё не всё: у вас будут встречи с клиентами, управление вашими соцмедиа, ведение проектов, работа в команде с отличными дизайнерами, следование новым трендам.

Всё вышесказанное было бы труднее делать, если бы мы не проявляли онлайн-активность. Для меня это важно, ведь так я могу построить целую «сеть». Эта сеть держит меня в курсе всех дел и трендов. 

Я люблю Twitter. Я люблю людей, на которых я подписан, и тех, кто подписан на меня. Если вы погуглите моё имя, то с первого взгляда поймёте, что я дизайнер. Вы можете посмотреть, что я делаю. День ото дня.

3 вещи, которые не удаются многим дизайнерам

Два месяца назад мы разместили на нашем сайте вакансию UI-дизайнера мобильных интерфейсов. Я получил много откликов. Вот три вещи, которые беспокоили меня: 

  • Если вы дизайнер, то я хочу видеть ваше портфолио. Так дайте в первую очередь в письме ссылку на ваше портфолио. А не на третьей странице PDF-резюме. Вы же не размещаете ссылку «Посмотреть мои работы» в конце третьей страницы вашего сайта, правильно? 
  • Даже если вы заканчиваете учёбу, то вам нужно иметь в запасе дизайны проектов, над которыми вы работали, чтобы мне их показать.  Это могут быть выдуманные проекты или настоящие проекты для клиентов. Полистайте Dribbble. 50% работ - это фикция. 
  • Когда я читаю в вашем сообщении, что вы хотите присоединиться к нашей команде, и вы говорите о том, как энтузиазм переполняет вас, это, конечно, звучит хорошо. Но когда я гуглю имя и не могу найти ни одной ссылки на ваши аккаунты в соцсетях, где было бы видно вашу активность, тогда я сомневаюсь в таком энтузиазме. 

Мне кажется, увлечённый своим делом дизайнер — это тот, кто дышит дизайном. Тот, кто размещает сообщения в Twitter  чаще, чем раз в месяц, постит работы на Dribbble или Behance, репостит статьи или пишет их. Это тот, кто всегда онлайн. 

Быть увлечённым — не значит быть хорошим дизайнером. Но это отражает ваше стремление учиться каждый день.

Простой скриншот. Но он может сработать

В последние годы я получил много предложений о работе из-за нескольких проектов, которые я разместил на Dribbble, которые просто стали популярны. Сан-Франциско, Нью-Йорк, Лондон, Барселона. Многие из этих предложений были отличными возможностями для роста, но, к счастью, у меня в Генте и Антверпене тоже были шансы, поэтому я не хотел уезжать из Бельгии. 

Возможности есть, потому что я активен в соцсетях. За последние годы у меня появилось много связей с дизайнерами из Бельгии, а также из многих других стран мира. С некоторыми я подружился. 

Через год два iOS-разработчика присоединились к iCapps, потому что я нашёл их в Twitter. Возможности есть, потому что я активен в соцсетях. И они активны в свою очередь тоже. Моя «сеть» растёт, день за днём. В сети можно найти кучу возможностей. Много информации. Много контактов. И у меня есть шанс поддерживать связь со всем этим. А всё может быть наоборот. 

Все стартапы кричат: «хватит болтать, начинайте строить». Давайте немного переиграем эту фразу. Говорите. Твитьте больше. Размещайте больше. Подписывайтесь на интересные вещи. Просто будьте активны.

Я поделюсь с вами некоторыми ресурсами и интересными людьми, чтобы вы могли начать «присутствовать» в соцсетях. 

Twitter: maxvoltaryummygummaximedegrevekounterb, schneidertobias, bdc, brdrck, flarupmiekdjulienrenvoye, thomasjoos, kerem, _dtedenniscovent/following.

Ресурсы: Sidebar.io, pttrns.com, inspirationmobile.tumblr.comIconmonstr, Dribbble, Behance.netandroidniceties.tumblr.com, pixxel.co.


Присылайте свои интерфейсные кейсы на interface@siliconrus.com

#Интерфейсы #Facebook #социальные_сети #соцсети #дизайнеры #советы_дизайнерам

Статьи по теме
Почему предпросмотр структуры страницы лучше индикатора загрузки
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления