[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","apple","itunes_music_store"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "733" }
Редакция vc.ru
4 900

Itunes Music Store идет в Россию. Чем это грозит Дурову и рынку

Недавно «Ведомости» опубликовали новость о том, что компания Apple собирается открыть российский филиал iTunes к Новому Году. Чем это аукнется для отечественных меломанов?

По словам 5 неназванных представителей музыкальной индустрии, «запуск запланирован на IV квартал 2012 г., но может сдвинуться и на I квартал 2013 г. — это будет зависеть от успеха переговоров с российскими звукозаписывающими компаниями и владельцами прав».

Музыка в российском iTunes будет стоить дешевле, чем в нероссийском – 0,99$ за трек. Видимо, даже топ-менеджеры Apple понимают, что объемы ВВП у России и Запада несколько разнятся.

Финансовые перспективы проекта активно обсуждаются в медиа-среде. Так, высказался Константин Воронцов, руководитель «Яндекс.Музыки»: «…игроков на рынке легальной музыки в рунете чем дальше, тем меньше (??? – прим. ред.), и все они делают общее дело — формируют у пользователей неприятие пиратского контента. Приход iTunes только поможет развитию рынка».

Безусловно, приход iTunes Music Store в Россию – событие знаковое.



Как минимум, потому что у нас исторически принято встречать с хлебом-солью и медведями-цыганами любой западный продукт или систему.

Но фраза насчет формирования у пользователей Рунета неприятия пиратского контента вырвана то ли из победоносного пресс-релиза, то ли из не менее победоносного доклада на корпоративе совете директоров «Яндекс.Музыки».

Насколько наш пользователь любит все заимствованное (заметим, во многих случаях очень качественное и удобное в использовании), настолько не любит/не умеет/не может/не хочет за что-то платить.

Давайте, расскажем о формировании неприятия контрафактного контента 100 миллионам пользователей ВКонтакте.



В недавнем прошлом для загрузки в iPhone (у вас все еще 4S, нищеброды?) можно было в два клика скачать нелегальным методом музыку на компьютер, а потом залить ее в свой девайс. Сейчас даже этого не требуется. Достаточно найти бесплатное приложение, которое скачает все твои аудиозаписи — и даже треки друзей. Лично у меня в нищебродском iPhone треков 300.

С другой стороны, покупка музыки в российском iTunes может стать своего рода показателем успешности, как количество лошадиных сил, год выпуска и комплектация BMW X ___ (цифру впишите сами) у менеджеров или возраст и ретроградность велосипеда у хипстеров.

Если серьезно, пришествие iTunes грозит новой медийной и судебной бурей в отношении ВКонтакте и, возможно, санкциями со стороны Apple к нелегальным приложениям и сайтам с ворованной музыкой.



Практика показывает, что правообладатели нечасто идут на компромисс с социальной сетью и предпочитают попиариться на имени Дурова, а не ограничить действия тех, кто реально предоставляет пользователям инструменты для скачивания музыки. Другие правообладатели, надо отдать им должное, идут более конструктивным путем — например, удаляют нелегальный контент, замещая его легальным.

*Кстати, отдельные компании и музыкальные коллективы предпочитают продвигаться именно в ВК. Например, ансамбль песни и пляски MGMT (самая прослушиваемая группа 2008 года по версии Last.fm) не только завел официальное сообщество, но и треки свои на странице выкладывает.

#Соцсети #ВКонтакте #Apple #itunes_music_store

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления